— Что может быть в этом месте? — раздраженно пробормотал Салман, оглядываясь вокруг. Они без остановки перемещались из Иркутска в Москву, а оттуда в её окрестности, в поисках оружейного склада, который Квон Тэкджу уверенно обещал найти. Но на месте их прибытия не оказалось ничего. Вокруг была только грязная дорога, и даже уличных фонарей не было видно. Квон Тэкджу без особых объяснений просто следовал за ним.
Вскоре они добрались до обветшалого здания. Салман, взглянув на него, усмехнулся, не веря своим глазам.
— Неужели это здесь? — спросил он.
Квон Тэкджу, разрушив его последние надежды, открыл жалюзи. Стоило им сделать шаг внутрь, как поднялось облако пыли. Салман не мог удержаться от непрекращающегося кашля.
Оставив Салмана чихать, Квон Тэкджу начал осматривать пол. Яркий свет фонаря вскоре выхватил из тьмы небольшую выемку. Как и делал Женя, Квон Тэкджу ухватился за неё и медленно поднял. Пыль вновь поднялась и вскоре осела. Под ней, как и ожидалось, появилась лестница.
Это был тёмный спуск, где ничего нельзя было разглядеть. Квон Тэкджу пошёл первым. Салман, с тревогой оглядываясь по сторонам, медленно шагал за ним. Они спускались так долго, что казалось, лестнице не будет конца. Только через какое-то время его ноги почувствовали ровный пол. Вокруг по-прежнему царила тьма.
Внезапно Квон Тэкджу, который был рядом, отошёл на несколько шагов. В тот момент, когда Салман собрался последовать за ним, внезапно включился свет. В поле зрения, резко освещённом, показались пустые стеллажи. Ни одной книги, только старый дисковый телефон. Настроение сразу испортилось.
Проигнорировав недовольного Салмана, Квон Тэкджу подошёл к телефону. Он редко забывал то, что однажды внимательно изучил. Пароль, который вводил Женя, был одним из таких воспоминаний. Конечно, если за последние несколько дней он сменил пароль, все усилия были бы напрасны. А если Квон Тэкджу изменил код, подозревая, что его могут следить, то... Однако почему-то он был уверен, что этого не произошло.
3, 9, 1, 6.— Есть два основных способа проникнуть туда: пробраться через дренажную систему особняка, которая соединена с рекой, или десантироваться с воздуха.
Дренажная система особняка Богданова была связана с рекой, протекающей через центр Москвы. Глубина реки была значительной, поэтому было необходимо надеть подводное снаряжение. По плану казалось, что не было причин для особого беспокойства. Однако, судя по всему, Салман был другого мнения.
— …Может, найдём другой способ? — спросил Квон Тэкджу с сомнением в голосе.