И это твоё убежище?
Женя медленно оглядел кабинет. В его поведении всё ещё чувствовалось необычное спокойствие, которое разъедало Квон Тэкджу. Его пальцы дрожали, а кровь в жилах, казалось, резко застывала.
— Надо было копать глубже. Так, чтобы никто не достал.
Пробормотав это с издёвкой, он поднялся. Застывший Квон Тэкджу заметно вздрогнул. Его широко раскрытые глаза не моргали ни на секунду. В ушах непрерывно звенели сирены.
Женя не торопился. Он лишь медленно сокращал расстояние, глядя на замершего Квон Тэкджу с насмешкой.
Ещё не поздно убежать. Если он побежит изо всех сил, у него есть шанс. Конечно, снаружи стен были полицейские. Но, возможно, лучше попасть в их руки, чем оставаться здесь.
Женя сделал ещё один шаг вперёд. Из-за обострившегося слуха каждый его шаг казался особенно отчётливым. Сердце, на мгновение замершее, снова забилось с неистовой силой. Оставаться спокойным было невозможно.
В тот момент, когда Женя собирался сделать ещё один шаг, раздался выстрел. Из кольта Квон Тэкджу, повалился дым. Угроза стрельбы в случае движения не сработала. Если он не убьёт Женю, тот убьёт его.
Однако пуля, направленная в Женю, ударила в невинную стену. Женя едва заметно повернул голову, чтобы увернуться, и ухмыльнулся. Квон Тэкджу, сжимая дрожащий кольт, бесполезно пригрозил:
— Не подходи ближе.
Женя сделал ещё один шаг вперёд, на его лице мелькнула насмешка, как будто он спрашивал: «Что ты теперь будешь делать?»
— Сделай ещё один шаг, и я отправлю эту фотографию.
Взгляд Жени на мгновение скользнул по экрану телефона. Там была запечатлена знакомая комната. Похоже, это было фото, сделанное перед взрывом «Анастасии».
На фотографии была запечатлена только половина плана. Остальная часть была у Салмана. Как только он окажется на рейсе в Корею, он должен был отправить оставшуюся часть. Для Квон Тэкджу это было всё равно что цена за его жизнь. Но он не ожидал, что придётся использовать это здесь.
Сработала ли угроза? Женя больше не приближался, он лишь внимательно наблюдал за напряжённым Квон Тэкджу. Вскоре Женя слегка усмехнулся, словно всё это было смешно.Неожиданный вопрос заставил Квон Тэкджу нахмуриться. Ведь на фотографии был изображён чертёж «Анастасии». Какое ещё доказательство нужно?
— Кто поймёт, что та комната, которую ты взорвал, была чертежом «Анастасии»? Разве что я и мои родственники. Думаешь, они так легко признают, что «Анастасия» была украдена? Они не настолько наивны. Конечно, твой напарник может разболтать, что заполучил «Анастасию». Проблема в том, что никто ему не поверит. Это же банда, которая постоянно угрожает миру в России? Люди подумают, что это всего лишь попытка подорвать авторитет страны. Тогда останется лишь один человек, который мог бы раскрыть этот секрет… но и о нём можно не беспокоиться. Этот человек не выйдет отсюда живым.