В этот момент неожиданно зазвонил домофон. Кто-то пришёл. Он вздрогнул и посмотрел на входную дверь, а затем снова перевёл взгляд на Женю. Его зрачки сузились до предела. Это означало, что разговаривать дальше бесполезно.
В тот же миг Женя неожиданно впился в его губы. Он ударился затылком о зеркало. Холод зеркала и осознание, что оно может в любой момент разбиться и ранить его, сжали его тело. Женя схватил его за грудь так, будто хотел её разорвать, и потянул за молнию на его брюках. Когда он начал сопротивляться, Женя просто разорвал молнию. Он схватил его за запястья, но не смог совладать с его чудовищной силой. Женя грубо мял его член, осыпая поцелуями его шею, подбородок и щеки. Он отталкивал его, но Женя снова набрасывался, и чем больше он пытался вырваться, тем сильнее становились его нападки.
Домофон снова зазвонил.
— Доставка!
Доставщик повысил голос, почувствовав движение внутри. Он начал стучать в дверь. Видимо, Женя что-то заказал, пока он принимал душ. Несмотря на то, что Женя не знал корейского, он, похоже, освоил приложение для доставки.
Квон Тэкджу ударил Женю по плечу, пытаясь привести его в чувство, и оттолкнул его. Но Женя тут же схватил его и прижал к входной двери. Дверь громко грохнула от удара.
— Эй, вы там...?
Голос доставщика стал неуверенным. Он, вероятно, представлял себе сцену насилия.
Это было недалеко от истины. Его грудь и лицо были прижаты к холодной входной двери. Женя держал его за затылок и прижимался к нему всем телом, не давая ему шанса вырваться. Он тихо заскрежетал зубами, умоляя прекратить, но Женя его не слушал.Женя бесцеремонно вытащил его член. Затем одним движением стянул брюки и нижнее бельё, начав тереться своим членом о его ягодицы.
— Проклятый ублюдок...
Ругательство сорвалось само собой. Все мышцы его тела были напряжены до предела. Стоило хоть немного расслабиться, и Женя непременно проник бы внутрь.
Женя терся своим возбужденным членом о его анус, одновременно покусывая шею Квон Тэкджу. Несмотря на напряжение, его собственный член начал возбуждаться под напором нежных касаний Жени. Даже в такой ситуации его тело реагировало. Это было безумие.
Продолжалась ожесточённая борьба, и голос доставщика снаружи дрожал:
— Всё в порядке? Мне вызвать полицию?