Вернувшись на диван, он достал телефон из-под халата, вставил наушники и снова нажал на кнопку воспроизведения.
— Ух ты, слухи в этом месте быстро расходятся. Хотя, стоп... До твоего звонка я даже не знал, что уже здесь, значит, моя популярность растёт?
— Не отвлекайся. Спрашиваю последний раз.
— Ладно, но что за азиат? Был ли среди тех, с кем я... проводил время, кто-то из азиатов? Понимаешь, после некоторых «веселий» трудно всё помнить.
Казалось, что азиатом, которого искал незнакомец, был сам Квон Тэкджу. Однако Матиас притворялся, что ничего не знает. Было непонятно, пытается ли он защитить Квон Тэкджу или скрыть что-то от гостя.
— Почему этот азиат так важен? — продолжал Матиас.
— Где он?
— Я же говорю, не знаю, о ком ты говоришь. Если бы ты объяснил, кто это и что вообще происходит, я бы мог помочь.
— Не знаешь?
— Нет
— Ты врываешься сюда, а я должен нести ответственность? За что?
Чем дольше Квон Тэкджу слушал голос незнакомца, тем сильнее ощущал странное чувство дежавю. Где он уже слышал этот голос? Хотя незнакомец говорил свободно на английском, в его речи явственно чувствовался русский акцент. Может, он русский? Но зачем ему искать самого Квон Тэкджу? Вопросы не переставали возникать.
— Евгений!
«Что?» — Квон Тэкджу был шокирован.
Это имя прозвучало неожиданно, но не могло быть ошибкой. Евгений Виссарионович Богданов — именно это лицо он недавно видел в поисковике, когда смотрел на фотографию российского посла в Южной Корее. Тот странный голос идеально сочетался с образом посла. Теперь было трудно сомневаться, что это один и тот же человек.
Российский посол искал какого-то азиата. Нет, скорее всего, искал самого Квон Тэкджу. Но почему? Если его помощник вдруг исчез и появился, неужели сам посол приехал бы за ним? Или Квон Тэкджу знает какую-то тайну, связанную с послом? Или у него есть что-то важное для посла?
— И это твоё логово? Надо было прятаться лучше, так глубоко, чтобы тебя никто не нашёл.
Неожиданно всплыли отрывки воспоминаний. С тех пор как в голове Квон Тэкджу начали возникать вспышки боли, иногда возвращались фрагменты памяти. Но на этот раз это было по-другому. К этим воспоминаниям добавился голос.
— Что, уже готов сдаться? Это то дело, к которому ты не был готов, верно?
В этих воспоминаниях Квон Тэкджу беспомощно лежал на полу, а его противник беспощадно наступал на него, как будто не заботясь, если тот не выживет.
— Недостаточно быть шпионом, да? Вторжение в дома, нападения, терроризм, кражи, самозванство, порча имущества... Да ты, похоже, по всем статьям прошёлся.
Воздух, дрожащий от насмешки, казался таким реальным. Страх и беспомощность, которые охватили Квон Тэкджу тогда, вернулись с новой силой.
— Мне наплевать на всё это. Но предупреждение ты должен был запомнить. Я ясно сказал: не трогай моё. Это было так сложно понять?
Уверенный тон, высокомерная манера речи, злорадство и характерный акцент... Квон Тэкджу, наконец, осознал, кто был хозяином этого голоса.
— Ааа...
В голове прозвучал тревожный сигнал, словно острый шип пронизывал мозг, причиняя мучительную боль. Он схватился за голову, его тело содрогалось от резкой боли. Даже сжав зубы, он не мог подавить стон. Тело быстро покрылось потом.
— Чёрт…
Корчась от боли, он швырнул телефон. Но головная боль не исчезала, и он ещё долго мучился. Отголоски насмешки всё ещё эхом звучали в его ушах.
Прямо перед тем, как потерять сознание, боль наконец отступила. Воспоминания прошлого и сопутствующие им страдания начинались внезапно и так же внезапно заканчивались. Это было вне его контроля, что вызывало раздражение. Нервно взъерошив волосы, он попытался прийти в себя.
Когда ему удалось немного успокоиться, он начал анализировать ситуацию. Среди всего неопределённого одно казалось очевидным: Квон Тэкджу не был в хороших отношениях с российским послом. Хотя для матери и Матиаса он, возможно, выглядел как преданный сотрудник, на самом деле он, скорее всего, был шпионом. Поэтому во всплывших воспоминаниях и упоминались шпионские дела, а его инстинктивная реакция на голос или лицо посла была результатом глубокого страха.
Квон Тэкджу сблизился с российским послом как шпион. Затем его разоблачили, и, возможно, он скрылся с информацией, которая могла нанести серьёзный удар по послу или его семье. Если это так, то становится понятно, почему российское правительство и сам Евгений охотились на него.
Однако это были всего лишь догадки, основанные на интуиции. Для подтверждения нужны были более конкретные улики. Несколько вопросов Матиасу могли дать некоторые ответы. Квон Тэкджу накинул халат и вышел в ночную тьму.
Спустившись в подвал особняка, он увидел сверкающую стеклянную дверь. Охранник у входа открыл её для него. Как он и ожидал, других охранников поблизости не было.
Войдя в хамам, он сразу почувствовал тёплый пар, обволакивающий его тело. Всё, кроме сауны из кипариса, было отделано мрамором. Он тихо цокнул языком и направился туда, откуда доносился звук воды. Матиас, уже расслаблявшийся, лениво поднял руку.
— Как скажешь.
Матиас ухмыльнулся и позвонил в маленький колокольчик, приготовленный рядом. Двое массажистов вошли в комнату. Атмосфера была совсем не такой развратной, как он опасался.
Через некоторое время на его тело опустилась огромная пена. Массажисты аккуратно водили по его коже тонкой тканью, которая мягко вспенилась, создавая лёгкое щекочущее ощущение. Хотя это не совсем его устраивало, он терпел, понимая, что это лишь часть процедуры. В то время как Квон Тэкджу едва сдерживал раздражение, Матиас, напротив, расслабленно наслаждался процессом, издавая тихие стоны.
Квон Тэкджу думал о том, когда будет удобнее задать свои вопросы, как вдруг Матиас заговорил первым.
— Как насчёт того, чтобы завтра уехать отсюда?
— Да. Похоже, возникли проблемы, и мне нужно срочно вернуться домой. Мы можем сначала отправиться в Мексику, а оттуда ты уже переберёшься в Корею. В Мексике тебе будет проще сделать всё, что нужно, и сменить личность будет гораздо легче.
Почему Матиас вдруг так торопится вернуться домой? Возможно, это связано с тем российским дипломатом, который явился сегодня? Пытается ли он таким образом защитить Квон Тэкджу? Но что взамен получит сам Матиас? Может, это имеет отношение к слабому месту российского посла, которое, предположительно, было утаено Квон Тэкджу?
Пока мысли хаотично проносились в его голове, Матиас нетерпеливо спросил:
Матиас с довольной улыбкой поднял руку, и массажисты начали лить тёплую воду на их тела, смывая мягкую пену, которая скользила по коже, оставляя за собой ощущение свежести.
— Пойдём на массаж? — предложил Матиас.
Массажисты аккуратно накрыли их тела полотенцами. Матиас вытерся и обернул одно из полотенец вокруг талии. Квон Тэкджу последовал его примеру, и они направились в массажную комнату.
В массажной комнате освещение было приглушённым, создавая максимально расслабляющую атмосферу. Когда Квон Тэкджу лёг на подготовленное кожаное ложе, те же массажисты зажгли ароматические свечи. Их запах моментально усыпил его сознание, делая тело тяжёлым и расслабленным.