Юн Чон У принес кимпаб. Это были разные виды кимпаба: с огурцом; яйцом; запеченные с яйцом снаружи; кимпаб, который едят, макая в горчичный соус. Казалось, что он купил все известные виды кимпаба.
— Юн Чон У, — обратился к нему Квон Тэкджу.
— ...Да?
— Объясни. Как вы познакомились?
— Мы подружились. Вчера... Она сказала, что в Корее впервые, и я решил показать ей окрестности.
Теперь всё встало на свои места. Понятно, почему Ольга сразу же после приезда поела корейский BBQ, почему пошла на ночную экскурсию во дворец и сделала сотни фотографий. Квон Тэкджу беспокоился, как Женя и Чон У проведут время вместе, оставив их одних, но теперь понял, что это была напрасная тревога. Глядя на то, как Юн Чон У непрерывно улыбается Ольге, у Квон Тэкджу исчезли все остатки чувства вины.— Я просил тебя подружиться с этим парнем, а не с его сестрой, — с сарказмом сказал Квон Тэкджу. Юн Чон У промолчал, словно не знал, что ответить, и сжал губы. Но вдруг Женя поднял голову и с гордостью расправил плечи. Квон Тэкджу не понял, почему он вдруг так себя ведет.
Юн Чон У заметно занервничал, глядя на Квон Тэкджу, как будто знал что-то.
— Эй, — обратился к нему Квон Тэкджу.
— Да?
— Почему ты не смотришь мне в глаза?— Вот сейчас, прямо сейчас ты это делаешь.
— О, не дразните меня!
— Ты знаешь, почему он так себя ведёт, верно?
— Нет, не знаю!
— Но ведь знаешь.
— Знаешь.
— Ах, ну ладно, какая разница. Евгений же рад, пусть будет так.
— Чтобы оставить это так, надо знать, о чем речь. Это ведь...
— Ого! Это действительно вкусно. Вы тоже попробуйте, — внезапно прервала его Ольга, неожиданно засунув в рот Ю Чон У кусочек кимпаба. Она щедро кормила его, вкладывая сразу несколько кусочков за раз. Квон Тэкджу пристально смотрел на Юн Чон У, который опустил глаза и нервно дергал щеками. Несмотря на острый взгляд Квон Тэкджу, он смущенно опустил голову, но когда Ольга спросила, вкусно ли, он активно закивал, с широкой улыбкой на лице. Щеки его так расслабились, что казалось, он полностью потерял контроль над мимикой. В конце концов...
Сколько прошло времени, прежде чем зазвонил телефон, было трудно сказать. Это была мама. Квон Тэкджу сразу нажал на кнопку ответа.