— Почему? — спросил Владимир Виссарионович с любопытством. Будущий владелец «Газпрома» прибыл в штаб-квартиру ФСБ с раннего утра. Он пришёл, чтобы встретиться с тем, кого видел едва ли не раз в год. Тот, кто оправдывал своё имя, сидел, бесцеремонно ковыряясь в ухе.
— Просто у меня ощущение, что кто-то обо мне говорит.
Как ни странно, но на слова он почти не реагировал, а тут вдруг решил пошутить. Владимир помассировал виски, стараясь унять головную боль. Его постоянно нахмуренные брови нахмурились ещё сильнее.
— Отец крайне разочарован тобой.
— Разве это что-то новое? — Женя улыбнулся, явно не понимая, что его отчитывают. И хотя в его словах была доля правды, Владимир вспомнил, сколько лет он занимался устранением последствий выходок Жени. Всё надеялся, что с окончанием подросткового возраста ситуация улучшится, что, став старше, он изменится, но прошло уже много лет. Владимиру было всё равно, чем Женя занимается вне дома, лишь бы не приносил свои проблемы в семью. Но для Жени не существовало границ.
Владимир отчётливо помнил первый раз, когда Женя улыбнулся. Это было давно. Тогда пропал белый павлин, которого младшая сестра очень любила. Он был редким экземпляром, которого вырастили в искусственно созданных условиях в саду. Вскоре павлина нашли на заднем дворе. Он был совершенно лысым, все перья вырваны, и он беспомощно валялся на земле. Рядом с ним, окружённый белыми перьями, стоял Женя.
— Ты только посмотри на это, брат. Какой он теперь жалкий, хоть и пытался казаться таким величественным.
Ему было меньше десяти лет. Женя радостно смеялся. Это был смех человека, который действительно наслаждался происходящим, которому было весело до невозможности. Найдя интересную цель, Женя тратил все силы на её разрушение. Когда она окончательно ломалась, он тут же переключался на что-то другое.
Когда разрушительный инстинкт Жени обратился против людей, его отец Виссарион принял решение. Он договорился с ФСБ и отправил его туда. Там его склонность к насилию не стала большой проблемой. Проблема заключалась лишь в том, что даже для такой работы некоторые его поступки оказывались слишком экстремальными.
Эта ситуация была не исключением. В результате заключения договора между Россией и Японией «Газпром» стал его основным бенефициаром, что вызвало недовольство определенных сил. С тех пор как начались попытки срыва их деятельности, возникла озабоченность о возможных угрозах японским гостям. Поэтому Владимир и поручил своему личному помощнику встретить японского сотрудника, который прибыл на день раньше основной делегации.
Только по прибытии в отель стало ясно, что человек, которого сопровождали, был подкуплен враждебной группировкой. Владимир немедленно отправил Женю в аэропорт. Это была ошибка. Даже если тот случай был неизбежен, не следовало приглашать Женю на обед. К тому же, в тот день утром Виссарион неожиданно слег с приступом своей хронической болезни, что только усложнило ситуацию.