Черт, ну ты и псих...
Он вздохнул, надевая одежду, которую ему дал Женя. Хотя назвать это "одеждой" было бы преувеличением. Черные штаны плотно облегали нижнюю часть тела, вдоль промежности шла длинная молния, а из "верха" были только бабочка и манжеты. Он мог бы сойти за выступающего в шоу "Чиппендейлс". В такой ситуации было бы менее неловко вовсе раздеться.
Он снова посмотрел на свое отражение в зеркале и тяжело вздохнул. Ощущение ткани на голой коже было странным. Верх, который не скрывал почти ничего, казалось, был создан для того, чтобы выставить напоказ грудь. Каким вкусом нужно обладать, чтобы выбрать такое? Он смотрел на свое недовольное отражение, когда Женя начал торопить его, сказав, что они так похоже будут ждать до утра. В отчаянии он провел рукой по зеркалу и вышел.
Если бы он показал свой стыд, Женя бы только наслаждался этим. Перед тем как выйти из комнаты, он собрался с мыслями и направился в гостиную. Женя, развалившийся на диване, ухмыльнулся, увидев его.
— Видишь, я же говорил, что тебе подойдет?
Он наклонился вперед, и халат, небрежно накинутый на его плечи, распахнулся. Женя, вероятно, только что принял душ; его кожа выглядела еще более гладкой, а волосы были влажными. Его глаза цвета дианита медленно скользили по телу Квона Тэкджу, тщательно изучая каждую деталь. Несмотря на его красивое лицо, он был настоящим извращенцем.
— Подойди сюда
После того, как он оценил общий вид, он сделал приглашающий жест рукой. Эта самоуверенность раздражала, но делать было нечего. Тому, кто нуждался, приходилось уступать.
Он подошел к Жене. Тот протянул руку и крепко схватил его за заднюю часть бедра. Длинные пальцы сильно сжали плотную кожу, и штаны натянулись, слегка сжимая его пах. Квон Тэкджу непроизвольно напряг живот. Женя заметил это и ухмыльнулся.
Не желая быть в невыгодном положении, он решил действовать первым. Он поставил колено между ног Жени и схватился за спинку дивана. Когда расстояние между ними сократилось, Женя, казалось, был доволен, глядя на него снизу вверх. Он медленно гладил его ухо, пока мочка не стала мягкой, затем продолжил массировать весь край уха. Женя издал расслабленный вздох, и его длинные ресницы дрогнули. Видеть, как он так расслабляется, доставляло странное удовольствие. Это было похоже на приручение дикого зверя.