глава 1

11.2K 247 563
                                    


- До свидания, мистер Стайлс- сказала девушка, покидая класс.

Не особо заморачиваюсь с именами. Все равно не могу запомнить.

Сейчас перемена, а после снова уроки.

Я уже даже забыл, каким образом так получилось, что я пришел устраиваться на работу, именно в школу.

И что из этого вышло? Я как старый пень, целыми днями просиживаю свой зад и учу среднюю и старшую школу.

Хотя в какой-то степени, мне даже нравится моя работа - учитель математики.

Ученики хорошо осваивают уроки и это только радует, т.к. мне бы пришлось вести дополнительные уроки в свое свободное время, да ещё и без оплаты.

У меня есть свой собственный класс и кабинет. И в школе, в столовой, полезно готовят. Хотя я редко ем эту гадость типо, каша или какой-нибудь овощной салат.

Единственное - меня ужасно пугает то, как на меня смотрят девушки, таким... хищным взглядом.
А я пытаюсь вести уроки абсолютно нормально.

Звонит звонок на урок и в класс быстро заходят ученики 11 класса и рассаживаются на свои места.

11 класс - это мой класс, я их классный руководитель. Я улыбаюсь каждому ученику и девушки в ответ чуть ли не таят, в прямом смысле слова.

И следом спокойно, в туфлях на каблуках, пытаясь не упасть, идет директрисса этой школы - миссис Тёрнер. Улыбка сползла сама собой.

Чувствую что-то важное.

- Мистер Стайлс? - важно произнесла женщена. Класс начал разговаривать. Этот гул не возможно остановить.

- Миссис Тёрнер? - тем же тоном ответил я, вставая с учительского кресла.

- Мистер Стайлс, у вас новый ученик, - в классе тишина. Черт, а я совсем забыл. И она снова продолжила, - Луи Томлинсон , проходи, - громко произнесла та и в класс вошел парень.

Волосы, шоколадного цвета. Острые скулы. Голубые глаза. Он такой невиный, такой красивый и, черт, я хочу его трахнуть. У меня потекли слюни. И мой член хотел побывать у того в его узкой дырочке.
В голову сразу идут картинки, как я буду трахать его на белых простынях, а тот будет громко стонать.

Черт. Черт. Черт.

Я махнул головой, откидывая свои мысли на задний план.

You are mine [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя