Ужасно слащавое первое апреля закончилось первыми схватками или как это могло называться, сейчас только восьмой месяц начинается. Второе апреля мы встретили в больнице, Луи чувствовал себя лучше, вчерашней боли не осталось.
- Второе доброе утро, солнышко. - целую его в лоб и он мягко улыбается мне, пододвигаясь ближе ко мне. Первое было в больнице, не очень доброе, но все прошло хорошо, за что я бесконечно благодарен.
- Уже полдень, - прикрывает глаза. - спасибо, что остался со мной. - утыкается носом мне в грудь и придерживает свой живот.
- Я всегда буду с тобой. - обнимаю его, прижимая к себе.
- Что ты решил насчёт вчерашнего? - тихо произносит он. - Просто скажи мне, если ты не хочешь быть со мной.
- Ну ты чего? - кладу руку ему на голову и накручиваю волосы на палец. - Всё хорошо, я хочу быть с тобой и буду. Брайан тебя больше не по беспокоит, а Кристофер это отдельная тема, которую мы уже обсудили. Тебе не о чём беспокоиться, кроме нашей дочери. - целую его в макушку.
- Но откуда у тебя фото? - также тихо говорит он, не осмеливаясь поднять на меня глаза.
- Пришло от неизвестного номера. - оглаживаю его голое плечо. - Я удалил его. - протягиваю ему телефон.
Луи берёт телефон в руки, снимает блокировку и включает фронтальную камеру и смотрит на меня через экран.
- Что ты делаешь? - улыбаюсь ему.
- Сохраняю момент. - он фотографирует меня и заходит в редактор и что-то делает, после чего отдаёт мне телефон.
Он ложится мне на живот и водит пальцем по прессу, пока я смотрю, что он сделал. Нахожу в галереи то фото и открываю. В самом низу фотографии справа, написаны три слова - "Я доверяю тебе" и наклейка в виде сердечка.
Я хотел ответить, но в комнату кто-то постучал. Я потянул одеяло и прикрыл голые ножки Луи, после чего разрешил войти.
- Доброе утро, - брат стоял в дверях, да, его лицо сильно пострадало. - Мы с Найлом приготовили завтрак и оставляем вас наедине. - проговорил он и провёл рукой по волосам.
- Спасибо. - говорю я и он уходит. Он чувствует себя виноватым, каким и является на самом деле, но с него достаточно. Ходить на работу с разбитым лицом не лучшая затея, особенно, когда важен внешний вид, как раз, как и требуется брату. Но Эд умный, он попросил кого-то с кем работает посменно заменить его, а тот парень часто работает в ночную смену, поэтому быстро согласился.
Луи садится на кровать, голой спиной ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are mine [Larry Stylinson]
ФанфикСексуальное неудовлетворение приводит ко многому, но такого поворота событий не ожидал не один из парней. Будут ли они вместе, решит жизнь, маленькая жизнь. /18+/ #46 в Фанфиках 11.16 #9 в ларри/larry 10-12.18