глава 22

2.2K 88 19
                                    

Почему, меня должно смущать, то, что в соседней комнате спит моя мама и сестра, в то время, когда мой парень выходит из душа полностью обнаженым.
Я ни капли не стыжусь и меня ничего не смущает. Просто Луи бывает, слишком громким, а моя старая кровать совсем хлиплая стала.

- Как только мы останемся вдвоем, я не упущу время, чтобы сделать тебе хорошо. - я стянул с себя футболку и взял со шкафа боксеры Луи.  - Иди сюда, детка. - я распахнул руки и Луи пошел мне на встречу. 

- Не забывай про наш уговор. - он положил руки мне на плечи, а я тем временем натягивал боксеры на его худые ляшки. 

Животик такой мягкий и удобный, что я не против быть в такой позе всегда.  Серьезно, так приятно.

- Почему мы не сказали твоей маме о ребенке? - его пальцы пробрались в мои волосы и стали массировать кожу головы. Боже, какой кайф. 

- Я хотел сказать, но как можно было вставить хоть слово, когда Джемма и мама окружили тебе с расспросами. - я поцеловал животик и встал с кровати, чтобы натянуть футболку на Луи. - Почему тебе стало нравится носить мою уже поношеную и грязную одежду? - я обвил руки вокруг его талии.

- Мне нравится твой запах, ты так круто пахнешь, даже когда от тебя несет потом. - он поморщил носик - Я даже знаю, почему мои вкусы кординоально изменились - Луи опустил руки на животик и я сделал тоже самое и накрыл его пальчики своими ладонями. 

- Не забывай, что тебе нужно питаться, как можно больше. Следить за режимом, и своими эмоциями.  - я поцеловал его в лоб.
- Я знаю, и наврятли забуду, потому что ты говоришь мне это каждый день по несколько раз.  - он чуть надавил на меня и приблизился.  Я упал на спину на кровать, а Луи сел на меня сверху.  Ужасная кровать, никогда её не любил.

- Хмм, мне уже нравится.  Если ты всё ещё хочешь, то я всегда за. - я положил руки на его бедра. 

- Я очень этого хочу, но, то, что твоя сама или сестра может нас услышать меня заставляет остановиться.  - он склонил голову, а потом и вовсе лег мне на грудь. - Энн явно не восторге от твоего выбора,так ещё и мне только восемнадцать, а я уже с ребенком и наполовину женат.

- А ну-ка давай, - я положил его на спину и приподнял футболку - прикуси что-нибудь, чтобы не быть громким. - я оставил парочку поцелуев на его груди. 

You are mine [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя