глава 55

1.1K 44 14
                                    

Как я и предполагал, все прошло мучительно и долго. Классный руководитель параллельного класса, в котором и учатся те четверо, миссис Харпер, так громко настаивала на том, чтобы дать ученикам какой-нибудь работы вместо заявления в полицию от Найла. Я же молча наблюдал и ожидал пока она закончит, но, когда эта женщина сказала, что ничего сташного не произошло, мой рот сам открылся. Я сказал много из того, что не следовала говорить в присутствии директора школы и родителей виновных учеников. Кстати, родители, забавные люди, сказали, что так парни дурачатся. Окей, круто, подурачились и чуть не сломали моему ребёнку руку! Переговорив с мистером Хораном, мы оба пришли к единному мнению.
Последний год, и только это условие смягчило ситуацию парней. Лукас, Тайлер, Тед и Марк. Это уже второй Марк, который заставляет меня злиться. Они будут до конца года на дополнительных занятиях, месяц будут дежурить по школе, и пол месяца помогать тех.персоналу.
И теперь, когда злой отец Найла более менее в себе от произошедшего, когда мы уже покинули кабинет директора, он раздумывает о том, чтобы за этими злоумышленниками следили его люди, а у Найла была охрана.

- Как насчёт того, чтобы Кристофер был вместе с вашим сыном в качестве телохранителя? - я прошёл к столу и стал складывать свои вещи в портфель.

- Кристофер? Кто это? - мужчина подошёл к столу и оперся о него руками.

- Эдвард, парень Найла и по совместительству мой брат. - я посмотрел на него и по его взгляду было понятно, что я сейчас сказал какую-то непонятную дичь для него . - Я называю его вторым именем,не волнуйтесь,  он хороший, не преступник и не скрывает своего имени. - я улыбнулся.

- Да, конечно, я знаю. Он хороший парень, на самом деле, это первый парень Найла, так что, я был удивлен. - мистер Хоран отошёл от стола и сел на первую парту второго ряда. - А вы с братом близки? - я киваю ему и он немного суетится прежде, чем спросить. - У него много было парней? - он смотрит на меня и это немного неловко.

- Я вам не скажу точно, но я знаю, что один был, брат не говорил мне о других. Но, мы, довольно таки, близки, не думаю, что он бы стал скрывать что-то от меня. А этот единственный парень, он мой муж сейчас, так что смело заявляю вам, что Эд будет осторожен с Найлом.- закрываю портфель на замок. - Ещё, хочу вам сказать, чтобы вы не сомневались в нем, он не тот человек, который будет ради забавы с кем-то встречаться.

You are mine [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя