глава 31

1.6K 73 50
                                    

- Тише, солнышко .- шепнул я, когда Луи в очередной раз хихикнул. Боже, как же я ненавижу что-то скрывать, а тем более любимого человека.

Уже потемнело и все разошлись по своим палаткам. И конечно же, у Луи её нет и я, как добрый учитель, пустил его к себе, это мини-история для тех кто заинтересуется, что он делает в моей палатке, если, вдруг, утром его тут обнаружат.

Мой парень уже долгое количество времени смеется над своей несмешной шуткой про мою сперму.

- Тебе не холодно? - я отложил журнал записей, где вел небольшой отчет о походе, и залез сверху на Луи.

- Нет, я весь горю. - он по-актерски помохал рукой перед лицом, вызывая небольшой ветерок, затем снова засмеялся.

- Не хочешь раздеться? - я провел губами по его скуле и поцеловал за ушком, зарываясь носом в волосы.

- Хочу, ты кстати не обижайся, но слезь с меня. - немного серьезнее проговорил он, но усмешка осталась на его губах.

Я скатился вбок и лег рядом, обпирая голову на руку согнутую в логте.

-Давай я сделаю это за тебя ? - я закусил губу и медленно начал расстегивать пуговицы на рубашке Луи, в которую он переоделся, чтобы спать в ней.

- Как видишь, я не против, но тогда нам нужно будет одеяло. - он улыбнулся и повернулся ко мне лицом.

- Чертовски обожаю твою улыбку, - я улыбнулся в ответ и запустил руку в его волосы, он распустил три хвотика и теперь его мягкие пряди лежали на подушке. - и не только улыбку. - притянул его ближе и поцеловал в губы.

Как же я люблю такие моменты со сладкими поцелуями. Просто обожаю, когда вокруг нас витает этот аромат нежности.

- Ты просил тишины и сам заставляешь меня быть громким. - он открыл глаза и посмотрел на меня.

- Я ничего такого не делал. - я усмехнулся и стянул с него рубашку, оставляя его без ничего сверху и в боксерах снизу. - Ты не против? - я просунул палец под резинку и потянул немного в сторону.

- Только, если между нами ничего не будет сегодня.

- Я хотел тебя полизать. - я наклонился и лизнул его сосок, затем поцеловал то же место и сделал тоже самое с другим. - теперь можно? - я посмотрел на него снизу вверх.

- Ещё раз - он немного смутился и опустил руки в мои волосы, а я повторил движения.

You are mine [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя