Когда я проснулся, первым делом моя правая рука прошлась по рельефной кожи, а не как несколько дней подряд назад по холодной простыне.
Я приоткрыл правый глаз и лежа на животе двинулся ближе к моему мальчику. Мои губы прошлись по плечу Луи в тот момент, когда он мирно посапывал. Я потянул одеяло вверх, а сам спустился к его промежности.
Я поцеловал внутреннюю часть бедер, низ живота и спустился к его члену. Как только я коснулся головки губами, Луи проснулся.- Гарри ? - прохрипел он ото сна и поднял одеяло. - Я хотел бы, чтобы твои губы были на моих губах, а не там где они сейчас. - он лениво улыбнулся и откинулся обратно на подушки.
- Я бы предпочел всё, что связано с тобой. - я поцеловал его тазовые кости и оставил маленьких засос.
Я снова вернулся к его уже возбужденному органу и принялся ублажать шатена. Мой язык прошелся по всему стволу, начиная от налившейся кровью головки, до самого основания. Лу простонал и погладил мои волосы. Я опустился на его член до конца, так что моя глотка коснулась его головки, и стал медленно посасывать и двигаться. Он запустил свои пальцы в мои волосы и сильно оттянул их.
- Гарри, Боже, - простонал он и толкнулся бедрами в мой рот.
Я неожидал такого действия, но всё же продолжил. Луи так сексуально стонет, что мой член уже воет от необходимости быть в любимой заднице.
Он толкнулся ещё пару раз и разбрызгал свое семя в мой рот и немного на лицо. Всё, что смог, я проглотил, а остальное я вытер салфеткой с прикроватной тумбочки.Я расыпал короткие поцелуи на его бедрах и внизу живота, а после прошелся языком от пупка до идеальных губ. Он всё ещё отходит от полученного оргазма с закрытыми глазами и приоткрытые ртом. Я поцеловал его в подбородок с маленькой суточной щетиной и оттянул его нижнюю губу, засасывая. Луи отвечал на последующий поцелуй, бороздя своими тоненькими руками по моей спине, плечам и шее.
- Я люблю тебя. - прошептал я ему в губы и проталкивая в его рот язык.
Наши языки сплетались и делали что-то невообразимое, что-то новое и удивительно приятное.
- Пожалуйста, Гарри -хнукнул он и я заметил, как его член снова стоит колом. Я улыбнулся ему и чмокнул его алые и чуть припухшие губы
- Перевернись и встань на колени, ладно? - я нежно провел по его щеке и он послушно выполнил мою просьбу. - Хороший мальчик. - я поцеловал его в лопатку и скользнул языком по впадине на позвоночнике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are mine [Larry Stylinson]
ФанфикСексуальное неудовлетворение приводит ко многому, но такого поворота событий не ожидал не один из парней. Будут ли они вместе, решит жизнь, маленькая жизнь. /18+/ #46 в Фанфиках 11.16 #9 в ларри/larry 10-12.18