Я чуть -чуть отстранился и взглянул на него. Луи следил за моими действиями, смотря мне прямо в глаза, своими, заплакаными.
- Почему? Почему ты не сказал мне раньше? - резко спросил я, поднимая руки вверх и активно жестекулируя. - Ты боялся? Или что? Какая была причина? - мои брови были напряжены, я смотрел на него, на его глаза, на его страх. Я слишком грубо это произнес, я не должен винить его во всем.
- Я боялся за тебя! Я защищал тебя! - громко вскрикнул Луи и быстро обперся о стол одной рукой, а другой за свой живот.
Я быстро подхватил его и прижал к себе. Кажется, мое сердце готового выпрыгнуть из груди.
- Ты в порядке? Тебе больно? - быстро спросил я, проводя руками по всему его телу, будто проверяя на наличие ушибов.
Луи крепко обхватил мое плечо одной рукой, а другой поглаживал живот.
- Мне вызвать скорую? Что сделать? - проговорил я, поддерживая его за спину.
- Заткнись, пожалуйста, просто заткнись. - прошипел он, крепче сжимая мое плечо.
Он слабо шагнул в сторону и почти упал, если бы не держался за меня, а я не держал его.
Я быстро взял его на руки и отнес в нашу спальню.- Тебе удобно? - оказавшись на кровати, я стянул с него всю одежду, что сковывает его движения. - Давай позвоню Каре? - я сел между его ногами и стал медленно поглаживать низ живота. - Проходит?
- Немного. - он положил левую руку на лоб, а правой растер слезы по щекам.
- Прости, я не хотел на тебя кричать, просто я немного в шоке. - я потер переносицу и вернул руки обратно на живот. - Всё, что касается тебя, касается и меня тоже.
- Можешь не так сильно давить? - он поморщился.
- Так хорошо? - я мягко помассировал немного ниже.
- Да. - Луи подложил под себя подушку и немного привстал. - Чувствую себя соплей. Мои конечности будто кусок желе. - он прикрыл глаза.
- Я сниму их? - я указал на его боксеры и он, немного подумав, кивнул.
Оставив шатена ногим, я вытащил из третьего ящика прикроватной тумбочки, бутылочку с эфирным маслом. Растер по рукам и стал медленно водить ими по его телу, начиная от груди и шеи.
- Я могу тебе пожаловаться? - он приоткрыл глаза. Я кивнул и стал нежно втирать масло в кожу круговыми движениями. - Мне неудобно бриться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are mine [Larry Stylinson]
ФанфикСексуальное неудовлетворение приводит ко многому, но такого поворота событий не ожидал не один из парней. Будут ли они вместе, решит жизнь, маленькая жизнь. /18+/ #46 в Фанфиках 11.16 #9 в ларри/larry 10-12.18