Эд прибыл спустя двадцать минут. За это время, Марк и Джоанна бурно обсуждали наше с Луи присутствие. Девочки были в своих комнатах и никто не вышел к нам двоим.
Поцеловав Луи, я провел его до автомобиля Эда и после поговорил немного с братом. Но на предложенную помощь, я отказался и просил его приглянуть за моим парнем. Его самочувствие для меня важнее чего-либо, Луи важнее для меня всего в этом мире, и я всеми способами буду для него защитой и опорой.Как только я вернулся обратно в дом, на меня накинулась встревоженная, на грани слез Лотти.
- Тише, спокойнее, что такое? - я приобнял её одной рукой и погладил по волосам.
- Отец, папа, он, - слезы стекали по её щекам.
- Что? Что случилось? Где он? - начал расспрашивать я, но в мою спину ударило что-то тяжелое. Я зашипел и быстро развернулся. - Иди к Физи, закройтесь изнутри. - прошептал я девушке и та быстро убежала в комнату.
- Какого черта, вы делаете? - зашипел я и подошел к озлобленному Марку, из чьих рук в меня полетела глиненная ваза, что рассыпалась на мелкие части на полу.
- Это скажи ты мне, какого черта, - накинулся он на меня, но между нами встала Джей.
- Успокойся уже! - женщина оттолкнула своего мужа. - Хватит быть таким упертым, хватит портить жизнь своим детям. Сначала я была такого же мнения как и ты, только потому, что ты внушил мне его, заставил принять всю чушь, которой ты меня обрабатывал. Но теперь, когда я увидела своими глазами, тепло и любовь между нашим сыном и Гарри, я поняла, насколько ты жестокий и черствый! - четко говорила она и я заметил, что её левая щека розовее правой. Неужели, Марк поднял на нее руку?
- И, из всего этого, я делаю окончательный вывод. Я развожусь с тобой! Мне не нужен мужчина, который собственными руками перекрывает моим детям воздух! - она отошла в сторону.
Мужчина озверел, сделал большой шаг вперед и замахнулся, чтобы ударить свою жену.
Я резко подскочил и повалил его на пол, заламывая руки за спину.- Вы слишком высокомерны и это вас уничтожает. - проговорил я и натянул его руку сильнее.
- Слезь с меня, щенок. - он начал ворочатся, но этим усилил боль в своих руках.
- Вы не заслуживаете, всё то, что имеете. - я вытащил телефон из кармана и набрал номер полиции. - Может быть, вы осознание, что теряете прямо сейчас, но будет слишком поздно. И мне очень вас жаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are mine [Larry Stylinson]
ФанфикСексуальное неудовлетворение приводит ко многому, но такого поворота событий не ожидал не один из парней. Будут ли они вместе, решит жизнь, маленькая жизнь. /18+/ #46 в Фанфиках 11.16 #9 в ларри/larry 10-12.18