- Лу-у-у - протянул я и лег ему на ноги, мешая смотреть фильм, что идет на экране телевизора. - Я достал яйца.
- Приготовь себе сам, ты не маленький! - ответил он спустя десяток минут рыбьего поведения.
- Я хочу, чтобы это сделал ты! - я чмокнул его в животик. - Давай, накорми мужа! - мои губы расплылись в улыбке.
- Прекрати, я пытаюсь обидеться на тебя! - он хмуро посмотрел на меня.
- О, ну да ладно, ты не можешь обижаться на меня, потому, что любишь! - я улыбнулся шире и приобнял его за животик.
- Ты не доверяешь мне! Я обижен!
- Я доверяю, просто ты показался мне легче, чем обычно, я хотел убедиться, что твой вес хотя бы на месте, где его, между прочем, не оказалось.- мои ладони накрыли его животик и я почувствовал маленький толчок, что заставил меня улыбаться шире. - Даже малышка хочет моего общения.
- Ты не можешь использовать свою дочь в качестве упрека.
Я приподнялся на руках и перехватил его слова губами, мягко сжимая его щеки. Луи, поперёк моим ожиданиям, желанно ответил на поцелуй и продвинулся ближе ко мне, повалив на спину.
- Черт, солнышко, - промямлил я сквозь поцелуй, придерживая его за талию, ещё немного и мы бы упали с дивана. - пойдём в спальню? - я слегка отстранился.
Шатен улыбнулся и завелял бедрами прямо на моей промежности. По всему телу прошелся ток от нахлынувшего возбуждения. Я перехватил его бедра, что так хорошо двигались на мне, и потянул его на себя, грязно целуя его мягкие губы.
- Хей, ребятки, я не взял с собой камеру, могли бы вы подождать, пока я схожу за ней? - голос Эдварда заставил Луи со скоростью отстранился от меня и сесть на растоянии. - Он это серьезно? - брат удивленно посмотрел на меня, указывая на шатена. -Б*ть, мужик, - он пихнул Лу в плечо. - вы женаты, вы имеете право делать, что угодно, и вам не по четырнадцать лет, и я уж точно не назойлевый родитель, что застал вас за этим странным обменом слюны. Так, что будь спокоен и делай всё, что тебе вздумается, это в конце концов твой дом! - Кристофер сел между нами и похлопал Луи по бедру. - Только не трахайтесь на этом диване и в моей комнате, ладно? - кузен улыбнулся покрасневшему парню и повернулся ко мне. - Делай, что-нибудь с этим или всё зайдет куда дальше. -он приподнялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are mine [Larry Stylinson]
FanficСексуальное неудовлетворение приводит ко многому, но такого поворота событий не ожидал не один из парней. Будут ли они вместе, решит жизнь, маленькая жизнь. /18+/ #46 в Фанфиках 11.16 #9 в ларри/larry 10-12.18