глава 5

4.3K 142 39
                                    

Я позвонил директору школы и попросил отменить все мои сегодняшнии уроки и заодно отпросил Луи.

Он не стал ничего спрашивать, что показалось мне странным и сказал, что все будет в порядке и я могу не переживать на этот счет.

Небось, потом меня упрекать этим будет.

Я сделал для Луи завтрак, состоящий из бананово - молочного коктейля, блинов и моего поцелуя.
Луи счастливо улыбнулся и принялся поедать завтрак, прямо в постели.
Вообще я люблю порядок, но Лу можно. Он моя кроха.

Мой ученик пытался быть аккуратным, но из-за сильного чуства голода, пару капель коктейля упало прямо на одеяло, что в первый раз в жизни, для меня стало милым, а не как обычно раздражительным.
Я сидел рядом на кровати и наблюдал за его движениями. Он снова пролил немного коктейля, я усмехнулся.

- Прости... Я все уберу позже - он повернулся лицом ко мне и меня это заставило улыбнуться.

Следы от коктейля стали "усами" Томлинсона и выглядело это очень мило.

Кажется слишком много этого "мило".
Я придвинулся к нему ближе и облизнул его "усы"

- Ничего, я сам все уберу. - прошептал я в губы и поцеловал его.

- Зачем ты?... Ох, ладно... Спасибо. - он немного покрылся румянцем.

Луи закончил трапезу и поблагодарил меня, я всё убрал, он дальше остался лежать в кровати.

Нужно поменять одеяло. Но Луи лежит под ним голышом, и я не уверен, что он будет в восторге, если я лишу его тепла и заставлю превратиться в помидор. Стеснительный мой.

- Милый? Я хочу поменять одеяло. - я подсел к нему на кровать.

- я подвинусь. Только дай мне поспать.

- хорошо - я медленно стянул одеяло и коснулся пальцами округлой попки.
Его нежная, молочная кожа, покрылась мурашками от прикосновений.

- Меняй одеяло, а не лапай меня. - он отодвинул мою руку.

- Не могу себя сдерживать, когда вижу твою сладкую попку. - я наклонился и поцеловал в ягодицу, полностью откидывая одеяло с парня.

- Прекрати это делать, я не важно себя чувствую от твоих действий - он натянул одеяло обратно на себя.

- Ох, неет, я хочу тебя - я стянул одеяло и швырнул его на пол, парень обнаженно разлеживался на животе, уткнувшись в подушку головой.

You are mine [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя