Я плохо спал, пол ночи раздумий о том, почему Луи так легко простил меня. Конечно, я рад этому, но всё равно, что-то не так с ним. А его состояние меня очень сильно беспокоит. То, что он сказал, что в нем успокоительное, не как не повлияло на мое мнение, здесь что-то другое.
Я проспал всего два часа и пронырлевые лучи солнца разбудили меня. Я сонно приподнялся, Луи всё ещё спит и это хорошо, целую жениха в лоб и встаю с кровати. Нужно ещё приготовить завтрак на четверых и сходить в душ.
Выхожу из спальни и иду в ванную, чтобы взбодриться под теплыми каплями воды.
Потираю глаза,закрываю дверь и разворачиваюсь.- Ох, черт, извини. Я не заметил тебя - проговорил я и отвернулся.
Найл опустошал свой мочевой пузырь, хорошо хоть он не стянул с себя боксеры.- И тебе доброе утро. У вас с Луи всё хорошо? - проговорил он немного хриплым ото сна голосом и смыл за собой.
-Да, вроде бы. - промямлил я и повернулся к нему.
- Я видел вас с Эшли и слышал. - блондин помыл руки. - Когда ты уходил, ты меня не заметил, но я стоял в дверях. И, простояв немного дольше, обнаружил, что Эшли со своей подругой отправила Луи ммс. Она засняла поцелуй. Я предупредил Луи, так что, надеюсь у вас всё в порядке. - он вытер руки и встал рядом со мной.
- Вау, спасибо - я обнял его и похлопал по спине. - серьезно, большое спасибо. Если бы не ты, могло бы многое произойти.
- Просто я переживаю за вас обоих. И кстати, я же приходил спросить насчет того, чтобы переночевать, но с Луи я решил это быстрее. - он отстранился и пожал плечами.
- В любом случае, если вдруг, что случится, ты можешь всегда прийти сюда.
- Спасибо, надеюсь я вас не стиснил? - он вопросительно посмотрел на меня.
- Вообще нет, но прямо сейчас, когда не даешь мне помыться, да. - я улыбнулся.
- Ой, прости, не подумал. - он улыбнулся и поспешил покинуть комнату.
***
- Встаньте по двое, так как собираетесь сидеть в автобусе. - скомандовал я и ученики моего класса встали по парам.
Многие косо смотрели на Луи из-за того, что он был пуст, спрашивали, где его вещи, но тот пожимал плечами и отходил от любопытного одноклассника. Луи к своим вещам и пальцем не прикоснулся, я всё сам принес и уложил в автобус. Нечего ему тоскать тяжести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are mine [Larry Stylinson]
Fiksi PenggemarСексуальное неудовлетворение приводит ко многому, но такого поворота событий не ожидал не один из парней. Будут ли они вместе, решит жизнь, маленькая жизнь. /18+/ #46 в Фанфиках 11.16 #9 в ларри/larry 10-12.18