глава 21

2K 82 17
                                    

Наконец-то наступили каникулы и мы выбрались из города к моей семье. Мистера Ди мы оставили на Найла, они отлично сдружились и, когда мы решились попросить его о прогулке с собакой, он согласился без упреков, почему да как.
Найл отличный парень. Но я не очень комфортно чувстаю себя, когда мы трое вместе с Лу, чем-то заняты или просто гуляем.

Я всё же решил предупредить о нашем приезде, но не маму, а старшую сестру. Надеюсь знакомство повлияет на ребенка положительно. Кто знает, что приспичит этим двум женщинам.
Луи уснул почти сразу, как только я включил радио. Луи со звуком повернулся ко мне лицом, всё ещё прибывая в царстве своих сновидений.
Моё солнышко. Я вытащил телефон и сделал снимок. Его милое сопение и тихая мелодия по радио, идеальное сочетание. Хотелось бы мне, чтобы он лежал поверх меня, а не этого неудобного кресла.

***

Я остановился и аккуратно, чтобы разбудить и не навредить, положил руку на плечи моему парню.

-Хей, просыпайся. - я погладил большим пальцем его щеку и поцеловал в нос.

- Мы уже приехали? - он потер глаза своими маленькими кулочками и потянулся.

- Да, ты готов? - я положил руку ему на бедро.

- Не очень, я волнуюсь. Мне кажется это несовсем подходящая одежда для знакомств - он потянул за низ своего теплого свитера, который немного облигал его животик. В машине тепло, так что, я не беспокоюсь, что ему может быть холодно, всё таки зима наступила.

- Не беспокойся об этом, главное, чтобы тебе было удобно и тепло. - я поцеловал его в щеку. - Всё будет хорошо, не волнуйся.

- Ты будешь должен мне массаж. - он улыбнулся.

- Конечно. - я поцеловал его ещё раз и вылез из авто.

Луи сделал тоже самое, но прежде одел свое новое пальто. Я достал чемоданы с нашими вещами и поставил авто на сигнализацию. Мы всё таки на все каникулы приехали, так, что вещи нам очень пригодятся.

- Тебе нужно было одеться теплее, тебе не холодно? - он посмотрел на меня и хотел забрать свой чемодан, но я настоял и оставил его в своей крепкой хватке.

- Нет, мне тепло, пошли уже и не волнуйся. - я взял его за руку и он поправил шапку, заправляя волосы за уши.

- А как мне называть твою маму?- он посмотрел на меня.

- Ну не знаю, как тебе будет удобно. - я пожал плечами.

You are mine [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя