глава 10

3K 113 26
                                    

После больницы, мы молчали всю дорогу по пути домой, никто не проронил ни слова.
Я запустил Луи в дом и он сразу пошел в нашу спальню. Я же остался в гостиной на диване.
Я облакотился на спинку дивана и прикрыл глаза, полностью впадаю в свои мысли.

Боже мой. Ребенок у меня и Луи, черт, это не вовремя.
Я даже не знаю, хочет ли сам Луи малыша. Ведь, это ему вынашивать ребенка.
Я люблю детей. И давно уже хочу своего, но у меня даже пары не было. А теперь Луи, но черт, он же совсем неопытный.

Я услышал шорох, около себя и сразу открыл глаза и осмотрелся.
Луи со своей огромной сумкой, в которой очевидно его вещи,  пытается нормально обуть ботинки, но это не выходит, из-за тяжелой ноши на плече.

- Что ты делаешь? - я подхожу к нему.

- Ухожу, можешь не волноваться, я обратно к родителям, если это тебя вообще волнует. - проговорил он и посмотрел на меня. 

- Что за чушь, ты несешь? - я выхватил у него сумку и швырнул в конец комнаты.  Резко, это было слишком резко. Нужно не забывать, что внутри него наш малыш, пусть сейчас и сантиметровый.

- Ты думаешь, что так легко можешь воспользоваться мной? Ребенка я тебе не отдам и аборт делать даже не собираюсь. - он чуть отошел от меня.

- Ты придурок?- я подошел ближе и взял его руки в свои. - Ты нужен мне, ребенок это хорошо, даже очень. Я хочу, чтобы мы вместе растили его. - наши глаза не прирывали контакта.

- Гарри, я не хочу, чтобы ты был со мной, только из-за ребенка. - он вытащил свои руки.

- Луи, я с тобой не из-за ребенка, я люблю тебя. Хочу быть с тобой, а то маленькое чудо, что через девять месяцев появиться на свет, будет олицетворением моей, нет, нашей любви.

- Гарри, о чем ты говоришь? Мы знакомы, только две недели,

- Да, какая разница сколько мы знакомы, ты так и не понял. Для любви нет понятия времени. - я пытался говорить, как можно спокойнее.

- Я не знаю...- монотонно вздохнул - Гарри, ты даже не представляешь в каком мы дерьме. - он расслабился и я его приобнял за талию.

- Это не дерьмо, это счастье, дурачок. - я поцеловал его в висок.

- Ты правда хочешь этого? - он отстранился от меня и заглянул в мои глаза. Такой не доверчивый, боиться, что я обману его. Я никогда этого не сделаю.

You are mine [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя