глава 29

1.8K 74 31
                                    

От всех этих мыслей, моя голова уверенно жаждала покинуть моё тело.
Я надел боксеры и лег рядом с Луи, обнимая его со спины.

- Я скучал по тебе. - он переплел наши пальцы на его животе и придвинулся ближе ко мне.

- Как себя чувствуешь? - я хотел поцеловать его в шею, но от чего-то передумал.

- Сейчас хорошо, а вот пока тебя не было, было не очень. - он поцеловал мои пальчики и прижал к своей груди.

- Хочешь кушать? - я уткнулся носом ему в шею и вздохнул его аромат, очаровывающий и такой домашний.

Разве поцелуй, по несоглашению, считается изменой или предательством?

- Нет, я кушал несколько часов назад, - он развернулся ко мне, - а ты? Я приготовил для тебя салатик. - поднялся выше на подушку и поцеловал меня в лоб.

Я никогда так не боялся, что-то сообщить, что могло испортить мою репутацию в глазах этого человека.

- Нет, я не голоден. - я улыбнулся.
Боюсь так сильно рассказать об этом. Он возненавидет меня, он будет думать, что я больше не люблю его.

- Ты в порядке? - он взволновано посмотрел на меня и поправил мои волосы, заправляя пряди за ухо.

Черт, почему же этот долбаный поцелуй, так много приносит страданий?

- Просто устал немного. - я прикрыл глаза, мне кажется, что, если я посмотрю на него ещё раз, то моё сердце просто распотрашится от этой ноющей боли в груди.

- Если ты сейчас уснешь, ты не сможешь уснуть ночью вовремя и завтра я не смогу тебя разбудить - его ладонь легла на мою щеку, слегка поглаживая.

Я должен ему сказать. Луи имеет право знать.

- Лу? - я открыл глаза, приподнялся и посмотрел на него. - Только не волнуйся, хорошо? - я пытался быть спокойным, но мой голос дрожал. Я боюсь его потерять.

- Что случилось? - он, с взглядом полным чистоты и не знания, посмотрел на меня.

- Сегодня, после урока у девятого класса, Эшли разговаривала со мной. - я бы медлил так сильно, насколько мог, но знаю, ситуацию это не улучшит и даже, может быть, усугубит. - Она спрашивала насчет оценки, а когда я начал ей объяснять, она, она поцеловала меня. - я смотрел на свои руки, черт, я не могу смотреть в его глаза. - Лу, я не хотел этого. Я ненавижу её и всё с ней связаное. Я люблю тебя, очень сильно люблю. Черт, мне жаль, что тебе приходится это слышать. Прости, Лу, я не хотел. - чертовы слезы брызнули из глаз, я не могу больше всего этого терпеть.

You are mine [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя