глава 9

2.8K 109 41
                                    

МожноНочь была почти бессонной. Луи было ещё хуже.

Часов в четыре утра, он сидел перед унитазом в обнимку, пока пища, что он съел, выходила из него.

Я действительно не могу понять, от чего это всё.

Он ведь был только со мной, и я бы тоже должен себя чувствовать также.

Всю ночь, что я не спал, я только и думал, что могло вызвать, такое мучение у Луи.

Мне пришлось выпить три кружки кофе, чтобы нормально вести машину и не уснуть прямо в дороге.

Луи же, отказался и от кофе, и от завтрака. Мой мальчик, за что это тебе!?

В больнице Луи был через чур нервным и даже сейчас, когда Мы сидим и ждем результатов, он ходит из сторону в сторону.

- Гарри? - он вдруг остановился и посмотрел на меня.

- Что такое? - я быстро встал и подошел к нему, уложив руки на талию.

- А что, если я умру? - он смотрел точно мне в глаза, и его были такими узмучеными, и уже блестели от влаги.

- Малыш, ну ты чего? Ты не умрешь, всё будет хорошо. Ты скорее всего отравился чем-нибудь. Я с тобой, перестань себя накручивать. - я крепко обнял его и он уткнулся мне в грудь, шмыкая носом.

- Я люблю тебя. - шепотом сказал он.

Луи чуть отстранился от меня, встал на носочки и поцеловал в губы.
Я взял его лицо в свои ладони, вытер большими пальцами дорожки слез и нежно ответил на поцелуй, углубляя его.
Нам обоим было всё равно, что мы в общественном месте. Он мой парень и я имею все права на этого ёжика.
Он всё таки отстранился от меня, когда кто-то задел его, когда проходил мимо.

Я грозно посмотрел на того парня и прижал Томлинсона к себе максимально близко.
Только пусть, кто обидет моего мальчика, яйца оторву.
Мимо проходят люди и их взгляды останавливаются на нас. Глаза выколоть им что-ли.
Наконец, я вижу в конце коридора, как миссис Милтон выходит из своего кабинета и держит кучу бумаг в руках.

- Всё будет хорошо, я люблю тебя. - я поцеловал его в макушку и он отстранился от моих объятий.

- Итак мистер Томлинсон, пройдемте ко мне в кабинет. - сказала женщина.

- Можно он пойдет со мной? - спросил Лу, чуть осевшим голосом и сразу его поправил.

You are mine [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя