глава 53

1K 45 20
                                    

- Привет, кудряшка! - говорит Анна(*) и собирается пройти в дом.

Мой мозг включается и я рукой перекрывают ей путь.

- Во-первых, я сейчас занят, во-вторых, не называй меня кудряшка, а в-третьих, что тебе нужно? - кого угодно я ожидал увидеть, но только не свою бывшую девушку, с которой толком не встречался.

- Я много времени не займу, мне нужно лишь удовлетворить свою потребность. - она приближается ко мне на шаг. - Ты очень изменился за год. - говорит она тихо и приближается ещё ближе, намериваясь поцеловать меня.

Я отстраняюсь от неё, как можно быстрее и дальше.

- Мы давно уже не вместе и я дам тебе... ничего. У меня своя полноценная семья. - я подтолкнул её к двери, за что она ударила меня по руке.

- Я сама, грубый мужлан! - пиxает меня в грудь. - Могу я познакомится с, - я её перебиваю.

- Не можешь, тебе не рады, прими это и скатертью дорожка. - поддалкиваю её.

- Хватит меня пихать! Я же шучу, я просто хотела тебя проведать. - говорит она и мило улыбается, совсем не в её стиле. - Приехала к своей подружке, вот и решила зайти к тебе, узнать как поживаешь.

- Даже, если и так, то сегодня не получится, как я и сказал, я занят. - подталкивают ее, на что она опять хмурится и сама выходит за пределы порога.

- Я напишу тебе. - проговорила она и я закрыл двери на замок и, глубоко выдохнув, направился к Луи.

Дайте мне уже побыть с моим мужем наедине! Отбрасываю ненужные мысли подальше и иду к своему мужчине.
Прохожу в спальню, Луи сидит на краю кровати и смотрит на меня.

- Ты в порядке? - присаживаюсь на колени и беру его ручки в свои.

- Я - абсолютно. - он улыбается мне и тянется, чтобы поцеловать. - Я люблю тебя. - шепчет, едва касаясь своими губами моих, после чего соединяет.

Луи обводит языком мои губы, нёбо и мой язык. Он доминирует, а это значит, что он хочет снова быть сверху.

- Кара ничего не говорила об исключениях? - он отстраняется и водит руками по моим плечам.

- Имеешь ввиду секс? - наклоняюсь и целую его шею и ключицы.

- Да. - он тихо стонет и отодвигает голову в сторону, давая мне больше пространства. - Я ведь не железный, не представляешь, как я хочу твой член. - тише шепчет.

You are mine [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя