Ты выглядел взволновано, когда узнал, что пропустил мой день рождения. Я совсем забыл об этом, так что не нужно злиться на меня. Тем более, это не столь важно, да и сейчас, пока тебе нет девятнадцати, я старше тебя на десять лет, не знаю, плюс это или минус.
Будь ты младше твой отец бы точно не пустил бы меня на порог вашего дома. Так что, я думаю, разница в возрасте - это минус.Сейчас, твои щечки краснее обычного и то, как ты смотришь на меня, заставляет моё сердце сжиматься. Ты выглядишь вовсе не обиженным, а преданным и от осознания этого, мне не хорошо от того, что я причиняю тебе боль.
Больно тебе - больно мне.
- Я, - не успеваю ничего сказать, как ты перебиваешь меня.
- Ничего не говори, - ты поднимаешь на меня взгляд и твои глаза блестят от влаги. Тебе не стоит быть таким чувствительным. - оставь меня одного. - говоришь тише и опускаешь взгляд, тон твоего голоса разбивает мне сердце.
- Но-
- Эд, пожалуйста. - снова перебиваешь меня и мне становится не по себе.
Я не уверен, что мне следует сейчас сделать. Уйти я не могу, а остаться против твоей воли может отрицательно повлиять на тебя. Я не хочу, чтобы тебе было больно.
Быстро сокращаю расстояние между нами и присаживаюсь рядом с тобой на кровать, охватываю твоё тело и ты дрожишь.- Прости, что не сказал тебе, но я правда не думал об этом. - Обнимаю тебя, крепко прижимая к себе.
Ты молчишь, не произносишь ни слова и утыкаешься носом мне в шею.
- Найл, прости. - целую тебя в макушку, поглаживая по спине. Ты мелко дрожишь, но я думал, что ты будешь плакать, но я не слышу ни всхлипа. Я не знаю, плохо это или хорошо. Я в сметении рядом с тобой.
- Какой у тебя любимый фрукт? - тихо спрашиваешь меня, в твоём голосе нет ни намека на что-либо.
- Что? - переспрашиваю, чтобы убедиться, что правильно расслышал, но ты молча ждешь ответа. - Яблоко.
- Сиди здесь и не выходи. - ты быстро отстраняется от меня и поднимаешься с кровати, направляясь к выходу из комнаты. Достигая двери, касаешься ручки и разворачиваешься ко мне. - Если ты выйдешь, я не буду разговаривать с тобой и поеду домой. Ты наказан за свой обман, сиди и жди. - выглядешь вновь тем самым дерзким и несокрушимым парнем, как в наш день знакомства. Твой фак навсегда в моём сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are mine [Larry Stylinson]
ФанфикСексуальное неудовлетворение приводит ко многому, но такого поворота событий не ожидал не один из парней. Будут ли они вместе, решит жизнь, маленькая жизнь. /18+/ #46 в Фанфиках 11.16 #9 в ларри/larry 10-12.18