Я проснулся раньше крохи. Он так мило сопит на данный момент. Я посмотрел на время уже 9 утра. Я опоздал на работу. Ну и ладно, позвоню позже, отгул возьму на пару дней.
Луи лежит лицом ко мне, он сложил руки под голову, ноги поджаты, парень так близко.
Я оставил легкий поцелуй в его лоб и аккуратно взял телефон с тумбочки с левой стороны кровати, где спит Лу и быстро сделал фото.
Позже сделаю еще кучу. А потом выберу, что поставить на главную. Луи не будет против, ну по крайней мере пока не узнает, а дальше, как пойдет.
Я отключил телефон и хотел положить обратно, как Луи начал ворочаться и я не смог достать до тумбочки.
Я аккуратно, бесшумно, перекинул одну ногу через его пах и положил телефон на место. Но чертов Томлинсон, снова зашевелился и я не удержал равновесие и свалился на него.
Я быстро поднял голову с его груди и шатен уже потирал глаза своими кулачками. Если бы мог, сфотографировал. Привычка есть такая, все, что нравится фотографирую.
- Доброе утро, солнце.- я поцеловал его в нос и быстро слез.
- Доброе. - хриплый ото сна голос. Он прокашлялся, дабы поправить свой истиный голос.
- Я хочу встретиться с твоими родителями, мне нужен адрес. - я поправил одеяло, слегка натянув ему на оголеную грудь
- Зачем тебе? - он посмотрел на меня и уложил руки поверх одеяло на груди.
- Ты сутки не ночуешь дома. Сам как думаешь?
- И что ты скажешь?... Здравствуйте, Луи не ночевал дома, потому что я, его учитель, его слегка изнасиловал и теперь он лежит в моей кровати. - он пытался с имитировать мой голос, но у него плохо вышло, я засмеялся.
- Нет, ну по крайней мере твоим родителям не следует знать, что их сын, сам был не против, когда его учитель трахал его за...
- Заткнись. - не успел я договорить, как он перебил меня, залившись цветом карала.
- Ну я должен сообщить о тебе. Думаю они волнуются. Да и вообще...- я перелез через кровать и опять же навис сверху над ним, он слегка вжался в кровать, я наклонился к его уху, закусил мочку и продолжил - теперь ты мой, они должны знать, что у тебя теперь есть я.
Я поцеловал его в губы и медленно опускался вниз, оставляя мокрые следы.
- Гарри... перестань.. - он простонал и руками пытался спихнуть меня.
- Ты можешь сам позвонить и сказать, что не появишься дома минумум до конца недели. - я остановился и заглянул в его глаза, так завораживает.
- Ладно, ты можешь слезть с меня,... - я слез с Луи, он приподнял одеяло, заглянул на себя и продолжил - и дай что-нибудь одеть, я не буду ходить перед тобой голым. - он натянул одеяло до груди, как сделал я, ему ранее.
- Может, останешься в кровати? Как ты себя чувствуешь?- я залез на одеяло, которым укрывался Томлинсон.
- Вообще-то всё тело ломит, а так нормально.
- Прости милый, я не умею сдерживать себя - я поцеловал его в оголеную грудь.
- Ладно, все хорошо - он широко улыбнулся.
- Я тебя слышал вчера - я залез выше на него.
- ты правда...хочешь быть... со мной? Или... чувство вины? - улыбка сползла.
- Если честно, то я еще не знаю. Но точно могу сказать, что это не из-за чувства вины. Ты мне нравишься, и я думаю я тебе тоже, так почему же, мы не можем быть вместе? - я лег рядом с ним и левую руку оставил на груди выводить узоры.
- Ну ты на много старше меня и мой учитель. - он посмотрел на меня.
- Ну, знаешь, это не мешает нам. - я поцеловал его в висок, он посмотрел на меня и ворочаясь под одеялом накрыл и меня тоже им, и крепко обвил руки на моей талии.
- Ты прав. Я хочу быть с тобой - он положил голову мне на грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are mine [Larry Stylinson]
FanfictionСексуальное неудовлетворение приводит ко многому, но такого поворота событий не ожидал не один из парней. Будут ли они вместе, решит жизнь, маленькая жизнь. /18+/ #46 в Фанфиках 11.16 #9 в ларри/larry 10-12.18