глава 42

1.1K 67 12
                                    

Долгими разговорами мы пришли к выводу, что Джей и Марк, наконец образумятся и возьмутся за своих детей, хотя по их словам они примерные родители.

- Хотите ли вы быть завтра на росписи? - спросил я, после некоторой тишины.

- Нет. - резко ответил Марк и поднялся со своего места, что и сделал я после него. - Я в этом не буду участвовать.

- Марк, - спокойно проговорила шатенка, притягивая к себе мужа. -Луи, всё ещё наш сын. Может он просто запутался? Нам просто нужно поговорить с ним, а потом уже давать окончательный ответ.

- Как можно запутаться в решении, хочешь ты, чтобы тебя имели, как последнюю шлюху, или нет? -резко выплюнул он.

-Какого черта, вы постоянно унижаете своего сына? То, что вы его отец не дает, вам такого право! Что плохого сделал Луи? Хочется высказаться, так давайте выйдем и поговорим? - ответил я, смотря на него.

- Нет, мне проблемы не нужны. - он направился в сторону комнаты Физзи, я последовал за ним и в последний момент закрыл ему путь.

- Ваши дети вам тоже не нужны, может быть? - тихо проговорил я, чтобы нас не было слышно в комнате.

- Да, кто ты вообще такой, чтобы говорить мне, как воспитывать мне собственных детей? - громко произнес Марк.

- Я именно тот, кто знает, что они хотят. Потому что, в вашем мозге видимо не хватает извилины, чтобы понять, что ваши дети скорее соверщат суицид, чем что-то расскажут вам о своей личной жизни, только из-за того, что не хотят разочаровывать своих долбанных родителей! - я немного повысил голос.

- Я больше не потерплю унижения в свой адрес! Выметайся из моего дома сейчас же! - ещё громче прикрикнул он и схватил меня за воротник.

Мои вены начинают бурлить кровью от злости и нарастающей ненависти к этому человеку.

- Я уйду только тогда, когда убеждусь, что с девочками всё в порядке. - спокойно проговорил я, откидывая его руки с себя.

- Я сейчас вызову полицию и скажу, что ты домогаешься к моим детям, а сына вообще изнасиловал! - Марк подошел обратно к столику и схватил телефон со стола, стал набирать номер.

В этот же момент, сзади меня открылась дверь и Луи вышел к нам, вставая впереди меня.
Телефон выпал из рук мужчины, как только он заметил сына перед собой. Джей тоже смотрела на шатена с интересом, разглядывая каждый сантиметр. Еще бы не была такая реакция, не видеть своего сына около трех месяцев, как не больше!

You are mine [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя