Все происходит так замечательно. Я наконец купил квартиру для нас. На работе было все круто, ежедневно от пяти клиентов. Раз в несколько дней навещаю Гарри, Луи и Эбигейл. Эта милая девчушка любит мочится на мои любимые футболки и рубашки. Но быть с ней для меня в радость.
Ты на пару с Луи закончили школу с круглым отличием, очень сильно горжусь вами обоими. Вы уже сдали вступительные экзамены, один журналист, а ты - мой повар. Но пока лето, ты решился помочь мне в салоне и поработать заодно, а твой друг своему муженьку. Чёрт, хочется, чтобы и другие так рассказывали о нас.
Сегодня был тяжёлый день, но я вдохновился тем, что именно сегодня ты увидишь нашу квартиру. Ты не был там, но я слишком много расспрашивал тебя об этом, что уверен, что тебе больше, чем просто понравится. Квартира не очень большая, но и не маленькая. Учитывая твои описания, она хороша.
Как только ты будешь готов, я без разговоров женюсь на тебе. После того, как прошёл выпускной, спустя два дня я пошёл к твоим родителям и просил твоей руки. Боб снова меня напоил и задавал кучу вопросов, а твоя мама лишь сказала, чтобы я делал тебя счастливым, и если будет так, то она даёт своё согласие. В итоге, твой отец дал согласие, когда месяц назад я сказал ему, что теперь у меня есть квартира. Это была единственная причина задержки согласия.
Я так счастлив, что ты есть в моей жизни.
- Все, я закончил, поехали домой. - выходишь из туалета, вытирая руки о полотенце.
- Иди сюда, малыш. - Зову тебя к себе и ты не спеша идёшь ко мне и садишься на колени. Ох, чёрт, так люблю, когда ты так делаешь. Ты обвиваешь мою шею руками и крепко целуешь. Кажется, ты действительно устал сегодня, даже не стесняешься. Эти ленивые поцелуи такие приятные.
- Сегодня твоя первая зарплата. - Целую тебя в щеку и улыбаюсь твоему поведению. - Я специально для тебя положил деньги в конверт, чтобы все было красиво. - Протягиваю тебе конверт с милым рисунком и целую тебя еще и еще, черт, во мне все так пылает.
- Оставь все на завтра, поехали домой. - Прижимаешься ближе ко мне и крепче обнимаешь.
- Хорошо, тогда оставим все. - убираю конверт обратно в ящик и поднимаюсь с тобой на руках. Выключаю свет и закрываю салон уже со спящим тобой на руках.
Ладно, раз ты устал и уже спишь, сегодня ночуем у тебя. Хотя, можно и в квартиру, утром все рассмотришь, да и мне интересно, какая будет у тебя реакция. Аккуратно укладываю тебя на заднее сиденье в авто и звоню мистеру Хорану. Предупреждаю его о том, что сегодня ты остаешься у меня и он просит позаботиться о тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are mine [Larry Stylinson]
ФанфикСексуальное неудовлетворение приводит ко многому, но такого поворота событий не ожидал не один из парней. Будут ли они вместе, решит жизнь, маленькая жизнь. /18+/ #46 в Фанфиках 11.16 #9 в ларри/larry 10-12.18