Доп. глава 5.2 Нэд

803 20 4
                                    

***

- Если ты обидишь моего сына, я обещаю тебе, это безнаказанно не останется. - Боб отдаёт твой чемодан с вещами и смотрит в упор на меня. Мне так нравится, что несмотря на все те вещи, что я делаю для тебя, он, твой отец, всегда повторяет эту фразу и защищает тебя, это так круто на самом деле.

- Я позабочусь о Найле, вы можете не беспокоиться. - Уверяю твоего отца, и замечаю, как ты идёшь к нам.

- Папа, перестань говорить ему об этом, Эд - лучший вариант для меня, так что, спасибо, что разрешил быть с ним. - Улыбаешься и целуешь отца в щеку.

- Ладно, но все равно, не обижать моего мальчика! - Выражение лица твоего отца слегка потеплело, когда ты поцеловал его.

- Ну, папа! Не переживай ты, все будет хорошо. - Ты становишься около меня и берешь под руку.

- Иди в машину, а я кое-что узнаю у твоего парня и мы придем. - Боб улыбается и ты поднимаешь взгляд на меня, словно спрашивая о том, в порядке ли все, на что я киваю и ты целуешь меня в губы, чего я немного не ожидал, и уходишь. Кажется, ты мне яму выкопал, потому что твой отец выглядит недовольным сейчас.

- Я спрошу прямо и конкретно и жду такой же ответ, - киваю на его слова и жду вопроса. - Ты спал с моим сыном? - Мистер Хоран говорит медленно и смотрит на меня в ожидании ответа. Б*ть, и что я должен ответить?

- Боб, это уже лишнее, пусть останется только между ними. - Твоя мама внезапно выходит из кухни к нам и не громко говорит. - Доверяй Найлу, это его дело, с кем он спит. - Эта последняя фраза была кинута случайно, наверное, но смысл слов меня оскорбил с какой-то стороны.

- У меня серьёзные намерения, и я настроен абсолютно точно и бесповоротно. - Быстро произношу и иду за тобой в машину. Мне кажется, что я понял, почему ты не любишь говорить или вообще находиться рядом с этой женщиной.

- Все в порядке? - Сразу спрашиваешь, как только я закрываю за собой дверь, присаживаясь в автомобиль.

- Да, мы уже можем отправиться домой? - Смотрю на тебя и ты киваешь мне и берешь за руку, что немного расслабляет меня. Она же не считает, что ты сам виноват в том, что произошло шесть лет назад?

***

Я решил, что будет круто, если я сделаю тебе предложение, ровно через семь месяцев? Сегодня, двадцать пятое июля, и мы пол года и ещё месяц как знакомы. И через минуту, я сделаю тебе предложение.

You are mine [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя