глава 35

1.8K 68 29
                                    

Pov Louis:

Я не заметил, как начал плакать. Это смс от Гарри заставило меня почувствовать всю реальность ситуация. Боже, как же я по-идиотски поступил.

- Луи? Всё в порядке? - Джемма откликнулась меня. Девушка сидела в кресле в углу комнаты и что-то делала в своем телефоне.

- Да-да, просто я идиот. - я вытер слезы и улыбнулся, шмыгая носом.

- Ну нет, ты не идиот. Ты просто беременный и гармоны бушуют. Это нормально. - она села рядом и приобнял меня за плечо.

- Джемма? - тихо позвал я, поднимая взгляд на девушку. - Отвезешь меня завтра домой? - я вытер всю влагу с лица.

- Нет, -она покачала головой - тебе нужно ещё немного отлежаться, чтобы не простудиться снова. Если хочешь, я позвоню Гарри, он приедет сюда. - она поправила мои волосы и ласково улыбнулась.

- Нет, не нужно. Я сам позвоню. Спасибо. - я приподнялся, чтобы взять телефон и выйти в другую комнату, чтобы поговорить наедине.

- Оставайся тут, или мама потом мне будет причитать, что я не слежу за тобой. И, кстати, тебе спать пора, так, что недолго. - она поцеловала меня в лоб и вышла из комнаты.

- Спасибо. - прошептал я в никуда, когда дверь тихо закрылась.

Гарри завтра на работу, я не хочу, чтобы он из-за меня опять пропускал рабочие дни. Но я так сильно хочу его увидеть и прикоснуться к нему. Я до этого момента даже и не думал, что скучаю по нему так сильно.
Набираю его номер и первый гудок не успевает начаться, как он снимает трубку.
На том конце, слышится шум, затем какой-то странный звук и лай Ди. Я молчу и боюсь сказать хоть слово.

- Иди сюда, - слышу его голос и замираю. - как тебе рагу мистера Хорана? - слышу будто вижу, как он гладит пса.

Шарпей начинает громко лаять.

- Да, я знаю, это было вкусно. - его голос немного хриплый, будто недавно проснулся. - Не грусти, скоро он будет дома. - странно, что он успокаивает собаку, когда нужно успокаивать его.

- Гарри. - шепчу я и слышу лай от Ди.

- Что с тобой не так? На тебя так рагу подействовало или что? - немного возмущено произнес Стайлс. Он говорил что-то ещё, но из-за какого-то шума я ничего не понял.

- Луи? - прошептал он.

- Гарри, - говорю чуть громче и снова чувствую, как слезы наровятся вырваться из своего небольшого жилища.

You are mine [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя