Мы обнимались еще около минуты, пока я не подхватил его за зад и не положил на кровать
- Я закончу начатое. - я поцеловал его в нос.
- может не надо? Прошлый раз, все было не по расписанию. - он слегка приподнялся на логтях.
- Надо. - я ещё раз поцеловал его в нос и перевернул на живот.
- Только давай без всякого, мазать - значит втирать мазь в кожу, а не заниматься сексом. - его щеки немного подрумянились.
- Хорошо. - я поцеловал его ягодичку и взял тюбик с мазью с края кровати.
- Мне приподняться или что? - спросил он, поворачивая голову.
- Да, приподнимись. - я подсел на колени, рядом с ним.
Он стал ерзать, но в итоге сложил ноги в коленях и оттопырил свою попку.
- Так хорошо? - он не стал поворачиваться, но я уверен, что он, покраснел еще больше, чем ранее.
- д-да,очень хорошо. - я сглотнул при виде его покрасневшей дырочки.
- Хватит пялится. - поругал он меня и я быстро выдавил немного густой смеси на пальцы.
- Только пожалуйста, не стони. - я аккуратно приложил пальцы к его анусу.
- Я и не собирался - он чуть сдвинулся.
- Не шевелись - я положил одну руку ему на поясницу, а другой аккуратно втирал мазь.
Минуты две и я выдохнул. Для меня было мучение, касаться его, но не быть в нём.
Я лег рядом с ним и он повернулся ко мне лицом и поцеловал в щеку.
- Ты возбудился!? - он положил руки мне на грудь и посмотрел прямо в глаза.
- Как не возбудиться, при виде тебя? - я закрыл глаза.
- Сам виноват. - он хихикнул.
- Кто-кто, но точно не я. - я открыл глаза и одну руку положил Луи на спину.
- Можешь не надеяться на мои извинения. Ты ещё должен позвонить моим родителям. - он уложил голову на свои руки.
- яЯ уже и забыл - я потянулся свободной рукой до тумбочки на которой был мой телефон.
- Что ты скажешь?
- Что теперь Луи Томлинсон не девственница. - я засмеялся.
- Сам ты не девственница. Я парень, а не какая-нибудь вагиновидная - он "надул" свои губки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are mine [Larry Stylinson]
ФанфикСексуальное неудовлетворение приводит ко многому, но такого поворота событий не ожидал не один из парней. Будут ли они вместе, решит жизнь, маленькая жизнь. /18+/ #46 в Фанфиках 11.16 #9 в ларри/larry 10-12.18