глава 59

721 27 21
                                    

Девушка отвела меня в отделение, где находились все новорожденные. Было так странно находиться здесь. Только вчера мы с Луи беззаботно смотрели фильм, и даже не думали, что сегодня случится такое.

- Проходите сюда. - Она показывает на дверь и я чувствую как учащается сердцебиение. Чёрт, так волнующе, за все эти девять месяцев я никогда не думал, что буду так нерничать прежде, чем увижу своих детей. Господи, да я даже не думал об этом вообще.

Прохожу и до моих ушей доносятся детские крики. Чёрт, так нерничаю сейчас.

Мелиса даёт мне халат и повязку, после мы заходим в другое отделение и передо мной около десяти кушеток с новорожденными. Господи, здесь есть мои дети, это действительно реально?

- Смотрите, вот ваши близняшки. - она показывает на кушетки стоящие чуть в стороне от остальных.

- Близняшки? Две девочки? - Я быстро достигаю до кушеток и поворачиваюсь.

- Да, две девочки, три двести и три сто пятьдесят. - мед.сестра смотрит на бумаги около кушеток. - Как назовете?
- Я не знаю, мы думали только об одном имени - Эбигейл. - Эти девочки - мои дети? Эти маленькие сморщенные личики? Сейчас даже не разглядеть, какие они красивые.

- Эбигейл Дикинсон, хм, красиво. - Услышав её слова я остолбенел.

- Простите, что вы сейчас сказали? - Мне же могло послышаться, ведь так?

- Красиво сочетается, имя и фамилия. - Девушка улыбнулась.
- Вы что-то перепутали? - Смотрю на неё и жду ответа. - Моя фамилия, так же как и у моего мужа и моих детей - Стайлс.

- Простите? - Мелиса посмотрела снова на бумаги и на меня. - Ох, Боже, извините, я сегодня такая рассеянная, я действительно перепутала. Мне очень жаль, извините пожалуйста. - Девушка стала быстро говорить и часто жестикулировать в воздухе.

- Но вы же сказали, что с Луи все в порядке?

- Да-да, он в порядке, его перевели в палату, у него девочка, она в отделение. - Мелиса смотрела по сторонам будто стены помогали ей сконцентрироваться. Должно быть ей неловко за свою оплошность. Я сразу подошёл к кушеткам, где плакали новорожденные и стал проверять бирки. - Её здесь нет, она в другом отделении.

- Но почему? Разве вы не сказали, что она здорова? - Я резко двигаюсь на неё и злюсь.
- Конечно, все показатели в норме, но у неё маленький вес и ребенок считается недоношенным: всего 36 недель.
- Какой вес? - Чуть отступаю, эта женщина любит играть на нервах?

You are mine [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя