глава 19

2.2K 86 22
                                    

Отличное начало дня. Утренний ободряющий секс. Завтрак. И мой любимый.
Вчера, когда мы уже собрались посетить родителей Лу, то он почувствовал себя плохо и мы остались дома.

- Ты можешь чуть потуже? - проговорил Лу, не сводя взгляда с телевизора, где уже около часа идет какое-то теле-шоу.

- Твои волосы короткие - я хочу сделать пару косичек, но ничего не выходит.

Сначала он заплел меня, что большого труда не составила. Сейчас же, я пытаюсь.
Начать, я начал, даже одну косичку заплел, но дальше невыходит, волосы короткие и постоянно вылазиют.

- Ты представляешь, что будет к девятом месяцу? - он чуть повернул голову, придерживаясь руками за мои ноги, между которых он и разместился.

- Так нужно солнышко, а то вдруг что-то будет не так, тем более тебе красиво с косичками. - я взглянул в дальний угол, где было большое зеркало, в котором видно вас двоих. Такая счастливая парочка.

- Ладно-ладно, ты меня уговорил. - он хихикнул.

- Я недавно заходил в интернет и немного поискал информации. Брак в твоем возрасте  разрешен и знаешь... - я завязал резинку на конце второй косички и встал с пола.

- Знаю что?- он смотрел мне в след, пока я шел к шкафу.

- Подожди, - я стал рыться в вещах, в поисках нужной мне шкатулки.

Как только я достиг её, сразу же открыл и Луи уже сидел рядом со мной и ожидал моих действий.

- Солнышко, я хочу жениться на тебе, и у меня нет повода, чтобы не сделать тебе предложения. И так... - я взглянул на него и вытащил из шкатулки небольшой коробок - Ты никогда не узнаешь, как сильно я тебя люблю, только потому что, моя любовь с каждым днем всё больше и больше. Ты очень дорог мне, и даже если бы у нас не появился малыш, это всё равно бы произошло. Так что...Луи Томлинсон, готов ли ты связаться со мной узами брака ? - я открыл коробочку.

- Ты так круто всё сказал, что если бы даже был не знаком с тобой, всё равно бы согласился, так что, да, я согласен. - его голубые глаза заблестели и яркая сияющая улыбка озарила его красивое личико.

-  По закону ты можешь голосовать, жениться и трахаться. Но одно уже выполнено - я широко улыбался, пока надевал ему колечко на пальчик.

- Ну как есть. - он посмотрел на свою руку - Я так люблю тебя. - он резко залез мне на колени и обнял, что я ели успел отреагировать.

You are mine [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя