глава 17

2.2K 99 19
                                    

- Что случилось? - я раскрыл двери и прошел внутрь.

Луи сидит на полу, обперевшись спиной о кровать и скорчивши лицо от боли. - Что болит? Ты как?- я быстро подошел к нему и поднял с пола, уложив на кровать.

- Яя мизинчиком ударился. - всё это время он держался за свою ногу, а я даже и не заметил.

- Боже, я испугался. - я опустился вниз и поцеловал его больной пальчик.

- Не делай так - он усмехнулся, положил руку мне на плечо и потянул на себя.

- Как ты ударился? - я лег рядом и он лег на меня, я его придержал.

- Хотел найти свой телефон, но это тумбочка влюбилась в мой мизинчик и они захотели близости. - он приобнял меня одной рукой.

- Я никогда не вмешивался в чьи-то отношения, но я против этих. - я поцеловал его в макушку.

- Ты черствый. - он легонько ударил меня в грудь - Что за дядя был? - он поднял на меня глаза. Черт, я и забыл за него.

- Бен Дикинсон, брат Эшли, эта мелкая сучка сказала, что я до неё домогался. - я гладил его спину.

- Зачем тебе был нужен ноутбук?

- Видео с камер показывал. Чтобы он увидел, кто к кому домогается.

- Подожди, камеры? То есть? Где? - он приподнялся на логтях.

- Я установил камеры на парковке в школе, думал, мало ли, разберут мою машину на запчасти, а так я хотя бы буду знать, кто это сделал. - я щелкнул пальцем по его миниатурному носику.

- Давно? - его щеки чуть подрумянились. Он смущается?

- Да. Сразу, как только купил автомобиль, - я заправил его выбившую прядь за ушко - а что?

- Можно, я потом посмотрю? - он стал ещё краснее.

- Хмм, не-а, мы будем делать это вместе. - я поцеловал его в нос и тот сморщился.

- Я всё ещё голодный - он наклонил голову и укусил меня за шею.

- Легко исправить - я подхватил его на руки.

Аккуратно с Луи на руках, я достиг кухни, где не было никого к счастью и усадил его на диван.

- Ты себе спину угробишь такими темпами. - он подправил под собой подушку и лег убоднее.

- Ага, конечно, ты весишь меньше чем, этот диван. - я сел рядом, чуть отодвинув его ножки.

You are mine [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя