Я поцеловал Луи, прежде, чем он вышел из авто вместе с Найлом и Кристофером, и направился в школу. Мне нужно было съездить в больницу за документами Луи и поговорить с Карой, поэтому я, можно сказать, нанял Кристофера, чтобы тот проследил за моим мужем. Найл должен уехать после первого урока на соревнования, а оставить Луи без присмотра я не могу, да и у брата сегодня выходной. Да, спустя два месяца этот лентяй решил устроиться на работу. И это меня только радовало, теперь дом будет не только на мне.
Сегодня первое апреля и Луи уже неделю, как полноценно питается и сегодня его первый день в школе после больницы. Я все ещё боюсь оставлять Луи без присмотра. И решение, попросить брата стать на пару часов телохранителем для моего мужа, пришло быстрее, чем я ожидал. Эд без сопротивления согласился, только благодаря тому, что у них с Найлом что-то происходит и обоим следует поговорить, но последний же всячески избегает откровений в паре.
***
Только я зашёл в кабинет Кары, мой телефон завибрировал в кармане, сигнал о звонке. Это был Луи, я точно знаю, что он просто так не позвонил бы, потому, что знает, что я занят сейчас. Я извинился перед Карой и вышел в коридор, принимая входящий вызов.
- Привет, Гарри сердечко. - послышался голос Брайана. Какого черта? - И где же ты сейчас, когда твой парень, - он не договорил, как послышался какой-то грохот и шуршание. Что за возня и почему Брайан мне звонил с телефона Луи?
- Все в порядке? - услышал я приглушенный голос Эда.
- Что у вас происходит? - чуть повысил голос я и в ответ услышал шуршание, будто кто-то дует в динамик.
- Да-да, нормально, он позвонил Гарри. - послышался тонкий голос Луи под натиском этого ужасного нервирующего звука. Я внимательно вслушивался во все звуки и ничего не понимал.
- Вот он. - резкий громкий звук, от которого отвожу трубку от уха. - Б*ть, - ещё ужасный звук. - О, Гарри. Ты уже получил документы? - слегка нервно спросил брат.
- Какого черта? Луи в порядке, дай ему трубку? - спросил я и облакотился плечом о стену.
- Да, все хорошо, удачи с документами, пока. - он резко отключился. Что это было? Набираю обратно Луи. Три гудка и он подключается к сети.
- Ты в порядке? Что у вас там происходит? И не смей отключаться. - проговорил я постукивая пальцами о белую стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are mine [Larry Stylinson]
ФанфикСексуальное неудовлетворение приводит ко многому, но такого поворота событий не ожидал не один из парней. Будут ли они вместе, решит жизнь, маленькая жизнь. /18+/ #46 в Фанфиках 11.16 #9 в ларри/larry 10-12.18