Луи с Найлом пошли выгуливать Ди, а я тем временем проверял вчерашние контрольные работы у девятых классов.
Хотел бы я быть сейчас с Луи, а не исправлять ошибки молодежи.
Бен, не объявлялся, прошло уже двое суток, но ничего. Только вот не могу понять, хорошо это или плохо.
После завтра уже идем в поход. Какое-то страное у меня предчувствие, кажется, что что-то пойдет к чертям.Эшли такая тупая, из пятнадцати заданий, пока ни одного правильного. Перелистываю стариницу и выпадает стикер.
" Если ты всё ещё дорожишь своим Луи, то меня ожидает хорошая оценка. Х"
Сука, злость накрыла меня. Эта мелкая тварь меня ещё и шантажирует. Резко перечеркиваю всю работу и ставлю неуд.
Откидываю ручку и тетради и плетусь на кухню за телефоном.
Как она вообще посмела, так говорить о Луи? Если бы я знал, где она живет, я бы быстро оказался там и врезал её по лицу. Плевать я хотел, на то, что она особь женского пола.
Набираю Найла, спустя пару угнетающих гудков, тот отвечает, заливаясь смехом.- Да? - смеясь произнес блондин.
- Следи за Луи. Возвращайтесь домой - быстро проговорил я и налил себе стакан холодной воды.
- Что-то случилось? - серьезно спросил он, без капли смеха.- Да, придумай что-нибудь, чтобы Луи не нервничал. - я опустошил стакан, а ледяная жидкость немного остудила мой порыв злости.
- Скоро будем - он отключился.
***
-А если поговорить с директором? Может она согласиться, чтобы Луи обучался дома? -предложил Найл, после того, как увидел стикер.
Найл - единственный человек, кому я могу доверить всё происходящее.- Я сам ему это предлагал, Лу сказал, что хочет ходить в школу как и обычные подростки, а то, что внутри него ребенок, ничего не меняет. - я протяжно выдохнул и сел на диван. - Ты не подумай, я не трус. Просто хочу, чтобы Луи был в безопасности, не знаю, что можно ожидать от этой сумасшедшей.
- И в мыслях не было. - он сел рядом. - Какой сейчас месяц?
- Пятый пошел - я улыбнулся и откинулся на спинку дивана.
- А кто будет не узнавали? Уже должно быть видно. - он сел рядом.
- Луи не знает и не хочет знать, говорит, родиться увидим, но он хочет девочку. А я спрашивал у нашего врача, она сразу после слов Луи сказала, что желания часто оправдываются. Но, кто знает, может она решила пошутить или ещё чего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are mine [Larry Stylinson]
Fiksi PenggemarСексуальное неудовлетворение приводит ко многому, но такого поворота событий не ожидал не один из парней. Будут ли они вместе, решит жизнь, маленькая жизнь. /18+/ #46 в Фанфиках 11.16 #9 в ларри/larry 10-12.18