Я ничего не сказал Найлу о том, что знаю, где мой жених, потому, что он всё расскажет шатену.
Сразу после того, как мы молча поужинали, я решил позвонить Джемме.
Девушка взяла только после двух моих звонков, интересно, чем это она занята.
- Да, привет. - видимо она чем-то физическим занималась, немного отдышка.
- Привет, что это с тобой? - ответил я и сразу стал перебирать все мысли.
- После пробежки, - я хорошо знаю сестру, поэтому, точно знаю, сейчас она врет.
- Ох, Джемс, давай без лжи. - я вышел на улицу и сел на бетонные ступени.
- Эй, я вообще-то работаю вот и пробежка. - она усмехнулась.
- Как вы там? - я прикусил губу.
- Нормально. - я услышал голос мамы на заднем плане, она, если я точно расслышал, просила, чтобы сестра принесла ей градусник. - Подожди немного. - послышалось шуршание. - Всё я тут.
- Мама болеет? - я нахмурился.
- Нет, мы просто делаем генеральную уборку. - она снова врет.
- Джемма, ты же знаешь, что ты ничего не сможешь скрыть от меня.
- Простудилась, вот и температура. - опять послышались шорох и голоса на заднем плане. - Извини, нужно идти.
- Подожди. - резко сказал я и встал с холодной поверхности. - Как, как себя чувствует Луи? - немного мямля произнес я.
- Эм, что?
- Я знаю, что он у вас, только он не знает, что я знаю. Как он себя чувствует?
- Я не знаю, можно мне тебе сказать или нет. - вдруг произнесла она.
- Что случилось? - почти грубо произнес я. Луи писал, что он в порядке, только какой может быть порядок? - Смысла врать нет,говори, как есть.
- Луи простудился, но сейчас уже лучше. Температура невысокая.
- Я сейчас же еду к вам и мне всё равно. - поговорил я и собирался уже отключиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are mine [Larry Stylinson]
ФанфикСексуальное неудовлетворение приводит ко многому, но такого поворота событий не ожидал не один из парней. Будут ли они вместе, решит жизнь, маленькая жизнь. /18+/ #46 в Фанфиках 11.16 #9 в ларри/larry 10-12.18