Я поспешил с работой в душе и быстро вернулся, но Луи уже спал. Хорошо, тогда завтрашний день, начинается с римменга, раз сегодня не получилось им завершить.
Я лег к нему в постель и обнял со спины, укладывая ладонь на большой мягкий животик. Осталось около двух месяцев и в этом мире появится самая замечательная малышка. Я позабочусь о вас.
Луи разворачивается во сне и ложится головой мне на грудь. Ох, как же я ждал этого момента. Мой любимый мальчик, наконец, отдыхает в моих руках.
***
Просыпаюсь от того, что кое-кто очень жадно дышит мне прямо в ухо. Поворачиваюсь и наблюдаю за Луи, который делает вид, словно все ещё спит. Хитрый мальчик, не первый раз напрашивается так на поцелуи.
Улыбаюсь шатену и, приподняв одеяло, перелезаю на вторую часть кровати, как раз между ножек своего мужа. Поцелуями поднимаюсь выше на сочные бедра и оставляю пару достаточно мокрых следов моих зубов. Аккуратно приподнимаю и сгибаю в колене одну ногу Луи, затем проделываю тоже самое со второй. Мягко поглаживаю его промежность и слышу короткий тонкий стон.
Засасываю кожу внутренних частей бедер по очередной и после замечаю небольшие красные кружочки на бедрах Луи. Провожу языком по утренней эрекции своего мужчины и слышу, как он наслаждается моментом. Оставляю поцелуи, облизываю мягкую гладкую кожу и оставляю небольшие засосы. Немного приподнимаю любимое тельце и опускаю его ниже, разводя ножки немного шире.
Даже сейчас, этот парень все ещё симулирует свой сон. С этим нужно что-то сделать.
- Если ты не пожелаешь мне доброго утра, то я пойду собираться на работу. - однимаюсь на руках и приподнимаю одеяло, смотрю на возмущённые выражение лица своего мужа. - Доброе утро, солнышко! - хриплю я и улыбаюсь ему, жду пока он скажет это в ответ.
- Доброе утро. - тихо произносит он, и я понимаю, что он уже давно проснулся и успел сходить в душ. - Сегодня воскресенье, какая работа? - хмуро смотрит на меня.
- Я собирался сходить в магазин строй-материалов, чтобы уже начать обустраивать детскую. Вообще, я планировал сделать тебе сюрприз, но подумал, что тебе нужно принять участие в выборе оформления. - целую мягкий животик и сразу же получаю толчок в губы, от чего начинаю улыбаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are mine [Larry Stylinson]
FanfictionСексуальное неудовлетворение приводит ко многому, но такого поворота событий не ожидал не один из парней. Будут ли они вместе, решит жизнь, маленькая жизнь. /18+/ #46 в Фанфиках 11.16 #9 в ларри/larry 10-12.18