- Гарри - не успел я сделать завтрак для своей беременой тушке, как солнышко встал.
Ох, этот зов. Он в последнее время больше нервничает и ему чаще становиться плохо.
- Гарри! - как Луи не посадил себе горло, столько кричать.
Я в кухоном фартучке бегу в спальню. Как только я достиг комнаты, оказалось, что Лу сидит на полу и раскрашивает раскраски. Маленький детский каприз для моих малышей.
- Ты знаешь, что ты похож на Ариэль? - он поднял на меня свои прекрасные глазки и пару раз хлопнул ресницами.
- Вовсе нет, я не люблю воду. - я скривился и присел на корточки.
- Нет-нет, я про волосы, такие длинные и красивые - он улыбнулся мне.
- Оу, ну тогда спасибо, но они ничто, по сравнению с твоими, - я прикоснулся к его мягким волосам - моя любимая макушка. - я приблизился к нему и поцеловал.
- Найл звонил пару минут назад, приглашал куда-нибудь сходить. - он прильнул ко мне.
- Почему тогда ты всё ещё не в ванной?
- Я не хочу. Лучше посижу тут. - он сжал губы в тонкую полосочку.
- Всё в порядке? - я вытащил из его руки оранжевый карандаш и положил его к остальным.
Я подхватил его на руки и положил на недавно заправленую кровать. Мистер Ди немного подвинулся и дал место моему муженьку.
- Да, всё хорошо- он погладил пса.
Я сел рядом и положил руки на его выпячивающий животик.
- Ты до сих пор переживаешь из-за них? - я провел пальцем по его тазовым костям.
- Я всё ещё не могу понять, почему они сдали Ди в приют. - шарпей свернулся калачиком и положил голову Луи на бедро, очевидно собака переживает из-за чего-то.
- Этому нет объяснения, это их выбор. - я поцеловал его в щеку.
- Я знаю...- он глубоко вздохнул - ты готовишь что-то? Например угольки? - он тихо засмеялся.
- Да, твой завтрак, сейчас буду, зови Найла к нам, а то я тебе скоро надоем - я поднялся с кровати и поспешил на кухню.
Будущий амлет превратился в горелую кучку.
Я быстро всё убрал и заново приготовил, только теперь легкий фруктовый салатик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are mine [Larry Stylinson]
FanficСексуальное неудовлетворение приводит ко многому, но такого поворота событий не ожидал не один из парней. Будут ли они вместе, решит жизнь, маленькая жизнь. /18+/ #46 в Фанфиках 11.16 #9 в ларри/larry 10-12.18