глава 3

4.7K 153 5
                                    

Я проснулся нереально счастливым, с тем понятием, что малыш лежащий рядом, для меня много значит.
Пусть, он меня ненавидит, но он пока живет у меня. И я как его учитель не имею права отпускать в плохом состоянии.
Он еще тихо посапывает. Я глажу его идеальную, гладкую спину, медленно опускаясь ниже.
Я стянул с него одеяло и снова стал восторгаться его упругой попкой. Теперь он мой, только мой.
Солнечный свет падающий на мягкое тело уже не маленького мальчика, а настоящего мужчины, из окна, заставил парня проснуться.

Я придвинул его ближе к себе и обнял.

- Доброе утро, сладкий - я поцеловал его в шею, он находился выше на подушке.

Он молчал, но я знаю, что он не спит.

- Милый, ответь мне. - я развернул его к себе.

И мое солнышко плачет. Мне от одного вида его слез, уже захотелось сквозь землю провалиться.

- Эй, не плачь, все хорошо. Прости, если это из-за вчерашнего. - я хотел его обнять,но он отстранился от меня .

- Не прикосайся ко мне. Я боюсь тебя.- он накинул на себя одеяло, так что, оно полностью накрывала его.

- Прости меня, я просто был сильно возбужден. И ты такой сексуальный, черт, Лу, прости я не хотел сделать тебе больно. - оправдываться и тем более всю вину перекидывать на Луи, не лучшая идея.

- Принеси мне воды.- тихо произнем он, все еще находясь под одеялом.

- Хорошо. - я быстро встал с кровати, надел чистые боксеры и пошел на кухню за водой.

Набрав полную кружку воды,я вернулся обратно.
Он все так же лежит, свернувшися в одеяле.

- Малыш... Возьми. - я с осторожностью коснулся его плечо и он быстро вылез из-под одеяла. - Давай я помогу тебе - я хотел поставить стакан на тумбочку, чтобы помочь Луи, но тот передернул.

- Ты уже достаточно помог. - я не думал, что он так будет реагировать, его слова так больно звучат.

Я поставил стакан на тумбочку, развернулся и дойдя до двери тихо прошептал "прости" и вышел.

***

Я весь день был с Луи. Вот только, парень отнекивался от меня и еды, что я ему приносил прямо в кровать.
Он не съел ничего, не пил воды и не вылазил из-под одеяла целый день.
Я жалею о том, что не послушал Луи и сделал все только из-за своей удовлетворенности.
Я кучу раз извенялся. Но Луи молчал, изредка двигаясь под теплым одеялом.
Пришло время ложиться спать. Совсем не спать я не могу,так как на работу завтра надо, да и перед родителями Томлинсонами нужно оправдаться. А ложиться рядом с моим мальчиком, не понравится самому парню.
При всем этом, я решил, что легу на свою кровать, даже если Лу будет против.
Даже, если я ему противен, я лишил его девствености и обязан быть рядом с ним. А получается, я просто трахнул его и оставил с этими мыслями.
Я зашел в спальню и начал раздеваться. Луи все также лежит, не ел, не пил.
Оказавшись в одних боксерах, я откинул одеяло и залез в кровать, накрывшись одеялом, которое грело и Луи тоже.

- Ты мог бы лечь где-нибудь не здесь!? - послышался голос мальчика.

- Я хочу здесь.- я обнял его со спины, крепко прижимая к себе.

- Ладно. - кинул тот холодно и чуть отодвинулся от меня.

Я же придвинул его к себе ближе, чем до этого и уткнулся носом в шею.
Мои руки лежали у него на животе, на голой коже.
Парень не сопротивлялся, или же у него просто не было сил.
Я поправил одеяло свободной рукой. Луи что-то пробормотал.

- Спокойной ночи - я поцеловал его в голое плечо.

Закрыв глаза, я начал засыпать, но вдруг Луи тихо произнес, обвораживающие слова.

- Я влюбился в прекрасного придурка, я в заднице. - он накрыл мои руки своими - холодными.

Вот же, хитрый какой. И зачем нужно было, издеваться над собой. Я максимум близко придвинулся и, вдыхая приятный, хоть и не свежий, аромат, стал проваливаться в сон.

Pov Louis:

- Я влюбился в прекрасного придурка, я в заднице. - тихо шепнул я и с осторожностью положил свои руки поверх рук Гарри

Он придвинул меня ближе к себе, так, что наши тела были словно приклеены друг к другу.
Мне нравится мой учитель.
Мой первый раз был с моим учителем.
Мне не понятно, за что я целый день на него дулся, если мне все понравилось. Но не смотря на это, Гарри был рядом со мной и не ушел, когда я попросил его сделать это.

Мама знает, что меня влечет мой же пол, но она не говорит со мной на откровеные темы, может потому, что я не нуждался в них, потому, что не было никого. А теперь? Теперь, у меня есть Гарри, но я не думаю, что он захочет быть со мной.

Много раздумок, много всего переполняло мой мозг, столько всего навалилось. Решив, что это можно отложить на завтра, я уснул, прежде чем поцеловать Гарри в лоб.

You are mine [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя