Мы больше не ложились спать, а к семи утра начали собираться в школу. Честно, я думал, Луи подружиться с Кристофером, но что-то пошло не так. Он его буквально возненавидел.
- Так, как это вышло? - рыжеволосый парень сел на диван рядом со мной, в то время, как я стал ожидать звонка в дверь от Найла.
- Ты так лаконично спросил. - я покачал головой.
- Как вышло, что у вас появилась, как там, Эвелина? Или как её зовут? - Эд посмотрел на меня.
- Эбигейл. - мои брови нахмурились, мой брат изменился за этот год.
- Так, как? - настаивал Ширан.
- Ты не знаешь, как появляются дети? - я попытался расслабиться, но это не выходило. Возможно, потому, что все с кем познакомился мой кузен, его немного не долюбливают.
- Ты с ним будешь расписываться? - он посмотрел на меня.
- Да, я договорился с администрацией в ЗАГСе, чтобы все быстро устроить. Самое ближайшее свободное место через десять дней. Приедет мама с Джемой, Найл и ты, просто посидим. - проговорил я и раздался звонок в дверь. Я пошел к входной двери, чтобы впустить гостя.
Как и оказалось это был Найл, он выглядел сегодня немного иначе. Прихорошился что-ли?
Поздоровавшись, мы прошли в гостиную. Эд уставился на нас, точнее на Найла.- Я ничего против не имею, но он младше тебя на десять лет, это почти педофилия. - я положил руку на плечо Кристофера.
- Кажется, у тебя сломались крылья, когда ты попал в наш мир. - проговорил брат, смотря прямо на блондина, а тот в свою очередь показал ему фак, чем заставил засмеяться Луи, который уже был в этой комнате.
- Мог бы сначала узнать мое имя, а потом пикапить. - Найл прошел к Луи и что-то всунул в его руку.
- Я знаю, как тебя зовут. - он подошел к Хорану и собирался его поцеловать. Серьезно? Черт, я не узнаю своего брата.
- Мы опаздываем. - Луи прошел между двумя парнями и взял своего друга за руку, чтобы тот следовал за ним.
- Ты на хозяйстве. Покормишь Ди в двенадцать. - проговорил я Эду и надел куртку, затем и шапку.
- Ту половую тряпку, что скалится на меня? - он прошел к нам троим и встал сзади Найла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are mine [Larry Stylinson]
FanficСексуальное неудовлетворение приводит ко многому, но такого поворота событий не ожидал не один из парней. Будут ли они вместе, решит жизнь, маленькая жизнь. /18+/ #46 в Фанфиках 11.16 #9 в ларри/larry 10-12.18