Доп. глава 1. Нэд

1.5K 42 24
                                    

Я увидел тебя и просто обомлел, как подросток, что слишком для того, кому через пару лет третий десяток.
Ты такой красивый, маленький и невинный, но наглый до кончиков пальцев. Мой мир перевернулся, когда я заглянул в твои великолепные глаза, высокое ограждение разрушилось, а твой взгляд задержался в моём сердце.

Я хотел произвести хорошее впечатление на тебя, хотя не должен, мне это не нужно, не нужны отношения в общем. Но я попробовал и, клянусь, эта самые ужасные слова во время знакомства. Я не хотел говорить эти банальные фразочки пикаперов, но зачем-то произнёс. Но я не врал, ты действительно выглядел как ангел, такой светлый милый мальчик. Ты показал мне фак так быстро, будто ждал, что я скажу что-нибудь в таком репертуаре. И, чёрт возьми, в этот момент все во мне перевернулось.
Я подошёл к тебе, хотел снова что-то сказать, но слова твёрдо стояли на месте, не хотели покидать мой рот и опалять твой слух комплиментами. И, честное слово, я хотел поцеловать тебя и сделал бы это, если бы не Луи. Вы опаздывали. Он все испортил. Вы опаздывали. Очень знакомая фраза. Вы опаздывали. И звучит так же, как когда-то.

Ты отходишь, даёшь моим мозгам начать работать и я впоминаю эту фразу. Луи Томлинсон, несколько лет назад.
Мы не встречались, мы не целовались, но на тот момент, я жутко жаждал вкуса его губ и его прекрасное тело, я был слишком влюблен в идею сделать его своим, чтобы оставить его, хоть и слышал больше сотни отказов от Луи. Всегда, когда я был близок, чтобы прикаснуться к нему, он произносил - "мы опаздываем". Я хотел его так сильно, что даже странно, что так быстро забыл. Все это из-за того, что он переспал, как оказалось, со всеми, но не со мной. Я помню, как говорил тому, совсем ещё юному мальчику, что он самая настоящая шлюха, я говорил это и все ещё хотел его. Я не хотел ему навредить, но не жалел о сказанных словах. Но, всего неделя без его милого личика и прежних чувств не осталось. Это было странно, но мне нравилось, что все чувства ушли.

Ты стоишь спиной ко мне, я чувствую, ты что-то хочешь сказать, но боишься. Я подходу ближе, но вы втроём уходите. Слишком быстро, я не мог влюбиться с одного только взгляда. Ох, если бы не Луи, то я бы поцеловал тебя.

И он, словно по зову, проходит в гостиную и я перехватываю его, говорю, все, что тогда чувствовал. Я не знаю, зачем я это делаю. Я вообще плохо соображаю сейчас. То ли из-за того, что вторые сутки не спал, то ли, из-за чувства необходимости выговориться. Говорю ему гадости, совсем не думаю о том, что могу навредить жизни в его животе. Входит его парень, мой брат, спасибо, Гарри. Правда, большое спасибо, я не хочу вредить ему. Я не контролирую свою речь, просто не могу сделать этого.

You are mine [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя