глава 57

916 52 30
                                    

Я проснулся, было тёмно, все шло кругом и жутко тошнило. Я быстро поднялся с кровати, случайно задевая Луи, и поспешил выйти в ванную.
Как только я включил свет, содержимое моего желудка подскочило к горлу и я резко двинулся к унитазу, задевая все углы. Руки трясутся, голова кружится.

- Гарри? - Тихо звал меня муж из спальни, пока я полоскал рот после произошедшего. Я стал думать, что же могло вызвать такую реакцию. Мы вчера с Луи всё вместе кушали, но у него нет такой реакции, как у меня. Вроде бы. Но это похоже на отравление, хотя, кто знает. Я взял градусник и пару таблеток активированного угля из первого ящика около раковины. Смотрю на свое отражение в зеркале, из-за головокружения мне плохо видно, но свое бледное, почти белое лицо, сложно не заметить.

- Ты чего, всё хорошо? - Шатен вышел ко мне, сонный и обеспокоенный.

- Ты хорошо себя чувствуешь? Не тошнит, голова не кружится? - спросил я и подошёл к нему, слегка шатаясь из стороны в сторону.

- Нет, я хорошо себя чувствую, что с тобой? - Его голубые глаза бегали по моему лицу, пока ладони удерживали мои щеки.

- Кажется, я отравился, голова кругом ходит, - говорю я, он приобнимает меня за талию, закидывая мою руку себе на плечо, и ведёт к кровати.

- Подожди немного, я тебе сейчас воды принесу. - Луи касается губами моего лба, - измерь температуру, ты горячий.

- Я такой родился, - шучу я и улыбаюсь, но все вокруг только сильнее кружится и я морщусь.

- Прекрати, просто дай мне позаботиться о тебе, - он поправляет мне подушку и выходит из спальни.

Пока Луи не было, я вспоминал, что же я такого мог съесть вчера. Но в голову не приходит ни одна мысль, возможно это из-за того, что в глазах все кружится, или же просто потому что я не помню.

- Держи, - Лу кружился около меня и я злюсь, что сейчас со мной все это происходит.

- Спасибо, - приподнимаюсь и все сильнее кружится, медленно пью воду и муж подаёт мне таблетки.

- Может быть, я вызову врача? - Он убрал  волосы с моего лица и я слабо улыбнулся ему.

- Не нужно, ложись спать, солнышко, - приподнимаюсь, целую его и аккуратно тяну на себя, чтобы он тоже лег.

***

Пролежав дома три дня под опекой Джей, я стал чувствовать себя намного лучше. Меня почти не тошнило и я не блевал после того, как вставал с кровати, а голова кружилась совсем немного.
У Луи и Найла был пробник по английскому и они оба справились на отлично. Эд, с помощью отца Найла, теперь физрук в нашей школе. И самое интересное, что, как только он отработал свой первый день, Эшли благополучно развела ноги прямо перед его лицом. Эта девчонка никогда не угомонит свои бушующие подростковые гормоны.

You are mine [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя