глава 58

892 38 25
                                    

Я был на взводе. Переживал и надеялся, что все будет хорошо. Неведомый страх овладел моим телом и только разум не позволяет опустить руки и сотворить неведомое.
Я не сразу понял, что к чему. Более того, только подъезжая к больнице, я наконец понял, что мой муж рожает. Чёрт возьми! Какого хрена, почему мой мозг должен был оставить свою утомительную работу именно в этот момент, самый важный в моей и Луи жизни?

Я здесь уже второй час и пока не слышно ничего, как обычно бывает в больницах, так это только звуки шагов и железных инструментов бьющиеся друг о друга. Кристофер уже два раза ходил за кофе, он тоже чувствует ответственность а происходящее и сильно нервничает, несмотря на то, что его парень сейчас один дома сидит. Эти двое опять друг другу напроказничали и теперь платятся.

- Могу ли я быть крестным Эбигейл? - Тихо спрашивает брат, но даже так, я слышу его. Больше всего не люблю именно это, в больницах как бы тихо не сказать, все равно хорошо слышно, если, конечно, никто не пройдёт около тебя и не начнёт стучать медицинскими инструментами.

- Дай ей спокойно прийти в наш мир, а потом посмотрим. - Найл хотел быть крестным и это не обсуждалось даже,мы с мужем не придали этому большого значения, потому что, нашей дочери нужно немного освоиться с пребыванием в этом мире.

- Ты, кажется, сильно переживаешь. - Брат приобнял меня за плечо и похлопал по нему. - Не беспокойся, так только беду привлечешь, все будет хорошо, - он улыбается и притягивает к моему лицу стакан с горячим кофе.

- Не думаешь, что мы должны были позвонить мамам? - Я беру стаканчик в руки и делаю небольшой глоток. - Наверное, не стоит пока, лучше, когда мы будем дома, да?

- Не создавай шумиху, пусть все будет по-тихому, не нужно напрягать Луи лишний раз. Мы есть и этого достаточно. - Кристофер опирается о спинку кресла и вытягивает ноги, усаживаясь удобнее.

- Я есть и достаточно. - Я резко глянул на него. - В любом случае, если мой муж захочет кого-то увидеть, это не будет проблемой.

- Только не говори, что ты до сих пор ревнуешь меня к Лу, - он усмехается и делает пару глотков напитка. - Серьёзно, мужик, ты же знаешь, что я тот ещё придурок, но уже почти полгода, как моё сердце занято. Я люблю своего парня, такого милого и вредного. - Брат улыбается  и смущенно смотрит по сторонам. - Когда я был влюблен в Луи, даже не так, он просто нравился мне, я думал, как же мне завоевать этого парня. Ведь Лу такой классный, и, на тот момент, он выглядел чертовски круто, я даже думал, что у него просто образ twink, а я тогда, если ты вдруг не помнишь, сменил имидж.

You are mine [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя