- Продолжим на следующем уроке, а сейчас прошу покинуть класс. - говорю я и убираю книгу на край стола.
Ученики восьмого класс с шумом выходят из кабинета и я вытаскиваю телефон из заднего кармана брюк. В классе наступает аблосютная тишина, когда я остаюсь один.
Не успеваю ввести смс, как в кабинет буквально вламывается Луи. Смотрю на него, откидываю телефон и быстро подхожу и обнимаю.- Что такое? - прижимаю его к себе и стягиваю с его плеча рюкзак. - Тише, солнышко, все хорошо, не плачь. - Он постепенно успокаивается и изредка всхлипывает.
В этот момент забегает Найл, растрепанный и успуганный, и увидев нас, показывает мне что-то и выходит. Ничего не понимаю и продолжаю оставаться в недоумении.
- Что произошло? - глажу по спине и попровляю кофту.
- Там Найл? Сходи за ним? - Луи поднимает свои глазки на меня и так глубоко смотрит. Я ненавижу этот взгляд. Обычно, это значит что-то совсем не доброе. - Сходи, я останусь здесь, - отстраняется от меня. - я буду в порядке.
- Позвони Эду и закрой кабинет изнутри. - отдаю ему ключ, целую в лоб и быстро выхожу. - В кабинет никто не заходит, я скоро приду. - говорю Дейву Эйеру из восьмого класса, в котором у меня будет следующий урок, и ухожу к кабинету литературы, где должен быть урок у моего класса.
Прохожу по коридору, в поисках нужного мне кабинета и натыкаюсь на совсем некрасивую картину.
- Что здесь происходит? Быстро разошлись! - громко говорю я и Лукас, Марк, Тед и Тайлер разворачиваются на мой голос и быстро бегут в сторону лестницы. - Не так быстро, молодые люди. - перехватываю двоих парней из параллельного класса за воротники рубашек, пока двое убегают со всех ног. - То, что вы убежали, не делает вас не виновными в случившемся. - произношу громче вслед убегающим парням. -Быстро пошли к директору, а те двое получат вдвойне, убежите - будет хуже, поняли? - отпускаю и парни быстро убегают следом за своими друзьями, вот идиоты.
Быстро подхожу к Найлу и приобнимаю его трясущееся от страха тело.
- Все хорошо, успокойся. Тебе следовало остаться в моем кабинете. - осматриваю его и вытягиваю сотовый из кармана его штанов. - Пойдём? У меня посидишь, а потом Эд заберёт тебя, хорошо? - он кивает и я набираю брата, у которого занята линия, но секунда и он отвечает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are mine [Larry Stylinson]
ФанфикСексуальное неудовлетворение приводит ко многому, но такого поворота событий не ожидал не один из парней. Будут ли они вместе, решит жизнь, маленькая жизнь. /18+/ #46 в Фанфиках 11.16 #9 в ларри/larry 10-12.18