Все прошло замечательно , кроме той части, когда мы ждали брата с кольцами, который где-то их оставил.
Зато, теперь я знаю, как выглядит Луи, когда он до чертиков переживает, но в этот же момент слишком счастлив. И мое удивление возросло, когда Луи, сказал, вместо простого "да" или же "согласен" - "я отдам всего себя тебе, если ты ответишь мне тем же". И в этот момент, что-то больно сжалось во мне, я еле удержался, чтобы не повалить Лу прямо там и целовать часами на пролет, а его речь, я готов был умереть от смущения за то время, что он говорил. Конечно, я знал, что он любит меня, но чтобы доказать это в той форме, что он сказал, это было просто нечто.
Но в этот момент, я уже не выдержал и двинулся на него с поцелуями. Черт возьми, какой же он прекрасный!- Встаньте ближе друг к другу. - проговорил Дэвид, наш фотограф, точнее наш сосед, который прямо перед отъездом в ЗАГС предложил себя для небольшого гонорара. И это хорошо, потому что, я не подумал об этом.
Все пятеро сестер, мамы, Кристофер и Найл стояли вокруг нас с Луи и ярко улыбались. Лотти и Физзи были в красивых белых платьях по колено, с голубыми и фиолетовыми цветами на груди. Фиби была в платье персикового цвета, а Дейзи кремового. А наши замечательные мамочки, были в красном и синем платьях в пол. Дамы выглядели сногсшибательно, но Эд и Найл тоже были при параде, в классических костюмах темно- синего цвета. Мой, наконец-то, муж был в красивом черном костюме с блестками, он выглядел слишком хорошо, белая рубашка обтянула его животик, а блестящий костюм замечательно смотрелся. Сам же я был в простом черном костюме с бабочкой. На фото все мы выглядели просто великолепно.
Я наклоняюсь, руку кладу на любимый животик и целую Луи в губы и слышится щелчок фотоаппарата.
- Я люблю тебя. - шепчу ему в губы и не могу скрыть широкую улыбку.
Он улыбается мне в ответ и производится ещё пару раз звук затвора камеры.
***
Мы фотографировались с каждым по отдельности, все вместе и по парам. И к семи часам вечера, мы были дома. Луи молчал о самочувствии, а когда я спрашивал, он отвечал, что всё хорошо и, улыбаясь, целовал меня. Но, я устал за это время, поэтому не поверю, если Луи ещё раз скажет, что он в порядке.
Джей с дочерьми поехали домой, чтобы переодеться, что сделали и все мы только в нашем с Луи доме. Я, на самом деле, счастлив, что теперь могу называть его нашим официально и это действительно приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are mine [Larry Stylinson]
FanficСексуальное неудовлетворение приводит ко многому, но такого поворота событий не ожидал не один из парней. Будут ли они вместе, решит жизнь, маленькая жизнь. /18+/ #46 в Фанфиках 11.16 #9 в ларри/larry 10-12.18