Когда я проснулся ты всё ещё спал, так мило и чудесно. Ты - безумно прекрасный мальчик, ни на кого не похожий, я не разу не встречал кого-то такого. Ты впечатляешь меня, и я даже не понимаю, что такого в тебе. Но, как только вижу твои глаза, сразу думаю о том, что это именно в них таится всё самое невероятное и искренние.
Я быстро сходил в ванную и принял душ. Чтобы выбраться из под тебя мне стоило больших усилий, а, чтобы вернутся не меньше. Аккуратно укладываюсь к тебе, но ты все также спишь.
Твои пушистые реснички дергаются, рот приоткрыт, от чего даже можно услышать лёгких храп, ты забавный. Улыбаюсь, проскальзывая пальцами в твои волосы, слегка взъерошив их и без того беспорядочное состояние. Ты шевелишься, обхватываешь меня сильнее одной рукой, но продолжаешь крепко спать и умиротворять воздух в этой комнате. Смотрю на тебя, на твою беззащитность и понимаю, насколько сильно хочу оберегать тебя от всего мира, от любой боли и печали, хочу подарить тебе самые лучшие дни в твоей жизни со мной и я сделаю все это для тебя.Ты медленно открываешь глаза, оглядываешься и моргаешь несколько раз, прежде, чем поднимешь свой заспанный взгляд на меня и быстро слетишь с кровати и помчишься в ванную. Я следую за тобой с недоумением и несколько раз стучу в дверь ванной комнаты.
- Я собирался сказать тебе доброе утро, - облокачиваюсь о стену и слышу, как сильно моё сердце бьётся из-за тебя. - Ты в порядке? Мне нужно беспокоиться? - говорю, губами почти соприкасаясь с косяком.
- Я выйду через пару минут. - отвечаешь мне, а твой голос звучит так хрипло и красиво, что мои органы безумно счастливы от чего совершают многочисленные сальто.
- Помочь с эрекцией? - аккуратно спрашиваю я, надеясь услышать что-то похожее на разрешение. Хочу доставить тебе удовольствие.
Но ты молчишь, а через некоторое время открываешь двери и смотришь на меня. Таким чистым взглядом, о Боже, прекрати влюблять меня в себя так быстро и так сильно.
- Я подумал, что это смутит тебя. - тихо произносишь и опускаешь взгляд, пока ладонями пытаешься немного прикрыть свои утренние проблемы.
Беру твоё лицо в свои ладони, мягко поглаживая твои щеки и улыбаюсь тебе, после чего целую тебя, ощущая резкий аромат мятной зубной пасты.
- Я не думаю, что эрекция единственная проблема. - смотрю в твои глаза и ты выглядишь так невероятно, что меня еле держат ноги. Мне почти тридцать, это странно ощущать все эти признаки сумасшедшей влюбленности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are mine [Larry Stylinson]
FanficСексуальное неудовлетворение приводит ко многому, но такого поворота событий не ожидал не один из парней. Будут ли они вместе, решит жизнь, маленькая жизнь. /18+/ #46 в Фанфиках 11.16 #9 в ларри/larry 10-12.18