глава 23

1.9K 79 31
                                    

- Ну что? Приснился жених невесте, на новом месте? - в нашу комнату ворвалась Джемма с громким воплем и фотоаппаратом в руках, сразу же сделала снимок.

Хорошо, что одеяло полностью накрывало нас обоих. Было бы, не очень красиво, если бы моя сестра, обнаружила бы, нас обоих полностью голыми.
Сон резко отошел на второй план, я приподнял одеяло и посмотрел на Луи, мирно покоющегося на моей груди.

- Иди отсюда, мы скоро прийдем - шепнул я и показал рукой на выход.

- Фу, вредина. - также тихо сказала она и вышла, рассматривая только что сделаное фото, что за секунды напечаталось. - Засунешь в семейный альбом - она оставила снимок на тумбе около двери и, закрыв её, ушла.

Я поцеловал Луи в макушку и, еле касаясь его кожи, прошелся по всей спине, попровляя задравшуюся футболку, до попы.

- Доброе утро - я поцеловал его в нос.

- Не такое и доброе, когда тебя будит женский крик. - он лениво улыбнулся, чуть развалился на кровати, а спустя пару минут тишины, он резко залез сверху не меня и тревожно посмотрел. - Ты открыл вчера двери?

- Эм, вроде нет - я посмотрел на дверь. Интересно, как Джемма открыла её!? - Нужно будет спросить мелкую.

- Гарри.  - он посмеялся, прикрывая рот ладошкой - она старше тебя на два года, это ты мелкий. - он уткнулся мне в шею носом.

- Кто бы говорил, тебе вообще только девятнадцать будет на следующей недели - проговорил я. Черт, я же собирался устроить ему сюрприз. Типо весь день такой, ничего не знаю, а вечером сводить его в ресторан и после медленно заняться любовью.

- Я просто всё ещё молод и горяч, в отличии от некоторых. - он приподнялся и показал мне язык

- Ни чуть не сомневаюсь, я в свои восемнадцать, был чудиком, хорошо, что ты не такой. А нет, погоди, ты точно такой же. Только в отличии от тебя, я не соблазнял учителей.

- Ты мне это будешь говорить до конца жизни? - его настроение кажется ушло в заднее место.

- Ты жалеешь об этом? - я провел подушечками пальцев по его щеке заправляю пряди волос за уши.

- Нет, конечно нет. Просто, от тебя это звучит так, будто я под каждого ложусь. Как будто я, в твоих глазах подобие шлюхи. - он отстранился от меня и сел на край кровати.

You are mine [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя