Луи завернулся, как котёнок, и лег в мои объятия.
- Ты великолепен. - шепнул я.
Он улыбнулся мне в шею и укусил за ключицу.
- Мне, не с кем тебя сравнивать, и я не хочу этого. - проговорил шатен, более строго.
- Надеюсь и не нужно будет. - я поцеловал его макушку.
- Мы же теперь, как пара, да? Ну, то есть, я твой парень, а ты мой?- он отстранился от меня и посмотрел в глаза.
- Именно так, дорогой. - я поцеловал его в нос.
- Ты же знаешь, что если мы пара, то должны быть верными? - спросил он, укладывая голову мне на грудь.
-Конечно...знаешь, в этом мире просто нет, того человека, кем можно тебя заменить. Ты самый лучший. - я обнял его.
***
Неделя спустя.
У Лу такие потрясающие родители.
Они меня приняли даже слишком хорошо. И были в восторге, от того, что я уже обеспечен и в школе могу подглядывать за Луи.
У меня было ощущение, что они, просто хотели нас, как можно быстрее выпроводить. Но не мне судить. Я даже рад.
Солнышко Томлинсон, завтра идет в школу. Чувствую будет много вопросов от коллег.
Но мне что-то не нравится здоровье моего малыша. В последнее время, я часто просыпаюсь от его частых вздохов и мне приходится его будить. Ночью у него бывает поднимается температура.
После небольшего кусочка времени, он успокаивается и снова засыпает.
А днем, он постоянно какой-то вялый, но температуры нет.- Как ты себя чувствуешь? - спросил я, садясь на колени перед ним и беря его руки в свои, целуя их.
- Никак. Такое ощущение, что у меня что-то отказало. - ответил он опуская голову к моей, и полностью опираясь на меня.
- Хочешь я сделаю тебе массаж?
- Нет, лучше полежи со мной. - я не теряя времени, повалил его на кровать и крепко прижал к себе. Я не знаю, что мне сделать, чтобы ему стало лучше. В больницу он не хочет.
- Лучше?
- Нет - он прижался сильнее.
- Может, все таки в больницу? - я поднял на него глаза.
- Нет.
- Кушать не хочешь?
-Нет, Гарри мы только поели. Я ничего не хочу... Ну, кроме тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are mine [Larry Stylinson]
FanfictionСексуальное неудовлетворение приводит ко многому, но такого поворота событий не ожидал не один из парней. Будут ли они вместе, решит жизнь, маленькая жизнь. /18+/ #46 в Фанфиках 11.16 #9 в ларри/larry 10-12.18