глава 7

4.2K 133 13
                                    

Нужно быть придурком, чтобы не влюбится в такое прекрасное создание, как Лу.

Он смог быстро уснуть, а я тем временем, наблюдал за его милым сопением.

Такое солнышко, солнечный лучик, ворвавшийся в мою тухлую жизнь.

И я теперь даже не представляю своего дня, без его присутствие. А прошло то, совсем ничего, пару суток.

Говорят, чтобы влюбится нужно всего пол секунды - мгновение.

Мгновения между нами, прошло тогда, когда, я провел целый день без слов от Луи, когда он был в моей постели. После нашего первого раза, после его молчания, я точно понял, что влип. Я влюбился по уши в этого прекрасного  мальчишку.

И только одно меня пугает. Как мы будем дальше?

Я не знаю, что мне делать. Я хочу быть с ним, но он ещё мал.
Если его родители будут против, они запросто могут от меня избавится.
Ведь так легко, набрать номер полиции и сказать, что до твоего ребенка домогается его учитель.
Я не боюсь потерять работу из-за этого или попасть на 15 суток или что-то большее. Я боюсь потерять своего малыша.
Я быстро глянул на часы, висящие над полкой рядом со шкафом, прошло уже больше двух часов.
Моя голова взорвется от мышлений, если я сейчас же не прикращу эту тераду.

Луи перевернулся и лег боком. Он продолжал лежать на мне, такой маленький, такой хрупкий. Я поцеловал его в макушку. Он смачно причмокивал.
Я улыбнулся. Он такой красивый, а как на меня действует.
Врятле, на этой планете найдется тот, кто будет лучше, чем мое маленькое солнышко.
Он снова начал ворочаться и, перевернувшись на живот, он поднял голову и сонно посмотрел на меня.

Я поцеловал его в носик, он сморщился, как ёжик.

- Ты спал? -его голос немного сломан и хрипловат. Он уместил свою макушку мне в щеку.

- Нет. Ты выспался? - я положил руки ему на поясницу.

- Да, ты лучше, чем моя кровать. - он поцеловал меня в ключицу.

- Спи на мне всегда. - я приобнял его.

Он раздвинул ноги и медленно сел на меня, на живот, чуть выше паха.

- Я хочу, чтобы ты повторил - он сонно пытается разлепить глаза.

- Что? -я поддерживал его за спину, наблюдая его торс, как только одеяло сползло с его тельца.

You are mine [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя