Наверное волнение разбудило меня на рассвете и не зря. Луи, полностью покрытый холодными каплями пота, ворочался из стороны в сторону. Скорее всего его мучает кошмар.
Я аккуратно потрепал его за плечо, вызывая из царства снов.- Лу - шепнул я и взял его лицо в свои ладони. Он резко распахнул глаза и поднялся с подушки. - Всё хорошо? - я погладил его по спине.
Он молча сидел и одной рукой поглаживал свой животик, что-то бормочя себе под нос.
- Ты в порядке? - я привстал и оказался перед ним.
- Ты забрал нашего ребенка и убил меня - тихо проговорил шатен, прикрывая рот рукой.
- Эй, всё хорошо. Это всего лишь сон. - я приобнял его за плечи и поцеловал в лоб.
- А потом убил и ребенка. - почти плача, произнес он.
- Я никогда не сделаю этого, ты слышишь меня. Я пальцем тебя и нашего малыша не трону. Успокойся солнышко, я люблю вас обоих и никому не дам в обиду. - я прижал его крепче к себе, поглаживая спину, через ткань футболки.
- Ты был такой злой - снова пробормотал Луи.
- Всё-всё. Это всего лишь сон, - мои губы коснулись его щеки, по которой быстро скатывались слезинки. - не плачь, я рядом и я не обижу своих любимых.
- Это так страшно - он прижался ко мне.
- Хочешь принять душ? С водой уйдут и страхи - я взглянул на него.
- Д-да, - он оттянул одеяло,вставая с кровати, и мы вместе направились в ванную комнату.
Я стянул с него футболку, единственное из одежды, что было на нем, и включил теплую воду.
Томлинсон прикрыл глаза и постепенно его тело начало расслабляться.
Я нежными движениями нанес мыло на его кожу и, оглаживая, стал потирать его тело.- Это не первый раз - шепнул он и вода попала ему в рот.
- Хочешь, я куплю тебе таблетки от бессонницы. Будешь хорошо спать и кошмары не будут мучать, - я намылил его волосы, что от воды были в пяти сантиметрах от плеч. - только, сначала нужно узнать у Милтон, можно или нет - постепенно воды смывала мыло.
- Я просто хочу отдохнуть. Мне кажется, я скоро взорвусь - он потер глаза и приоткрыл их, положив руки на мои плечи.
- Хватит переживать, всё отлично. Ты только подумай, ты заканчиваешь школу, у тебя есть любящий муж и ребенок. Твоя жизнь прекрасно, не вижу повода для невроза - я остановил движения. Его тело, скоро будет блететь от чистоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are mine [Larry Stylinson]
FanficСексуальное неудовлетворение приводит ко многому, но такого поворота событий не ожидал не один из парней. Будут ли они вместе, решит жизнь, маленькая жизнь. /18+/ #46 в Фанфиках 11.16 #9 в ларри/larry 10-12.18